
Apple, похоже, тестирует заметное изменение в App Store в рамках усилий по улучшению поиска. Хотя функция еще не полностью запущена, некоторые пользователи iPhone теперь видят теги в App Store при поиске популярных терминов.
Обновление 29.04: Apple официально запускает функцию с сегодняшнего дня.
Apple сообщила в Twitter, что новые «предложения поиска» начинают поступать пользователям в США, Великобритании, Канаде и Австралии.
Это изменение было впервые замечено @Nickjsheriff в Twitter (через MacRumors). Например, когда вы ищете в App Store общий термин, такой как «action games», вы увидите новый ряд тегов в верхней части поиска. Это позволит вам уточнить ваш запрос, например, «multiplayer», «offline», «anime» и «kids». Нажатие на один из тегов применяет этот фильтр к вашему поиску.
Если этот интерфейс выглядит знакомым, то это потому, что Apple тестировала «связанные» поисковые запросы в App Store, используя похожий дизайн в эпоху iOS 7. Эта функция в конечном итоге была быстро удалена после запуска.
На момент написания этой статьи отдельные пользователи iOS 14.5 и iOS 14.4.2 видят эти новые теги в App Store. Похоже, что это изменение на стороне сервера, которое Apple медленно разворачивает, поэтому, если вы не видите его на своем устройстве, вот почему.
Также возможно, что это всего лишь тест, и Apple никогда не будет полностью разворачивать его для всех пользователей, как мы видели ранее, когда Apple тестировала функцию «связанных» поисковых запросов много лет назад. Тем не менее, это интересный эксперимент, который может привести к значительным изменениям в App Store.
Apple внесла несколько изменений в поиск в App Store. Совсем недавно компания начала тестировать новый рекламный слот на главной странице вкладки поиска App Store. Это расширение бизнеса App Store Search Ads, который Apple впервые запустила в 2016 году.
