Alibaba обеспокоена тем, как новые политики конфиденциальности Apple повлияют на ее бизнес

С выпуском iOS 14.5 и функции App Tracking Transparency (Прозрачность отслеживания приложений) многие компании, занимающиеся рекламным бизнесом, выражают обеспокоенность, поскольку политики конфиденциальности Apple теперь позволяют пользователям отказаться от отслеживания сторонними приложениями. На прошлой неделе Alibaba Group пригласила маркетинговых руководителей для обсуждения того, что делать с изменениями, введенными в iOS 14.5.

Китайская группа владеет одной из крупнейших компаний электронной коммерции в мире, а также имеет чрезвычайно популярную онлайн-рекламную платформу в Китае. Изменения в области конфиденциальности, введенные в iOS 14.5, конечно, не обрадовали компанию.

По данным The Information, полдюжины руководителей индустрии маркетинга прибыли в штаб-квартиру Alibaba в Ханчжоу, чтобы обсудить, как компания может защитить свои доходы после внедрения App Tracking Transparency в iOS. Однако, согласно отчету, компания пока не пришла к консенсусу относительно того, как бороться с новой политикой конфиденциальности Apple.

Китай является одним из крупнейших рынков Apple, где насчитывается более 300 миллионов активных iPhone. Ограничения, налагаемые Apple на то, как разработчики должны обрабатывать пользовательские данные, окажут прямое влияние на такие компании, как Alibaba, 40% доходов которой приходится на рекламу.

Ранее в этом году сообщалось, что некоторые китайские компании работают над новыми способами обхода системы конфиденциальности iOS, чтобы продолжать отслеживать пользователей, даже когда они отказываются от отслеживания. Позже Apple заявила, что App Tracking Transparency обязательна в любом регионе, и приложения, которые не соблюдают правила, будут удалены из App Store.

Alibaba — не единственная компания, обеспокоенная своими доходами от рекламы. Утечка внутренней переписки Facebook в среду показала, что компания ожидает, что доходы от рекламодателей (и, следовательно, ее собственные) пострадают, поскольку пользователи iPhone и iPad обновятся до iOS 14.5.

Читайте также: