Утечка внутренней переписки Facebook раскрывает, как изменения в iOS 14.5 повлияют на рекламодателей

На этой неделе Apple наконец представила iOS 14.5, которая включает долгожданную функцию App Tracking Transparency (прозрачность отслеживания приложений), препятствующую сторонним приложениям отслеживать пользователей в Интернете. С момента анонса этой функции Facebook жаловался на то, как она повлияет на его бизнес-модель, а теперь утечка внутренней переписки компании раскрывает, как это скажется на рекламодателях.

Как сообщает Insider, в среду одно из своих сообщений компания разослала некоторым рекламодателям, объясняя, как App Tracking Transparency повлияет на рекламу в Facebook и Instagram. Компания ожидает, что результаты рекламных кампаний «будут постепенно колебаться» по мере того, как пользователи будут обновлять свои устройства до iOS 14.5 в ближайшие недели.

Рекламодатели потеряют возможность таргетировать рекламу с примерным сроком получения конверсии в отношении пользователей iOS. В служебной записке говорится:

– Будет смоделирована 1-дневная выдача данных по кликам для рекламодателей.

– Параметры атрибуции по кликам за 7 дней и просмотрам за 1 день больше не будут включать события отказа от отслеживания в iOS 14.5.

– Инструменты атрибуции по кликам за 28 дней, просмотрам за 7 дней и просмотрам за 28 дней больше не будут доступны рекламодателям.

Для пользователей iOS 14.5 приложения Facebook и Instagram будут автоматически исключены из настроек отслеживания. Компания также уточняет, что невозможно будет создавать такие кампании, как установки мобильных приложений, с целевой аудиторией пользователей iOS 14.5. Текущие активные кампании с целевой аудиторией пользователей iOS больше не будут отображаться для тех, кто использует iOS 14.5.

В ближайшие недели рекламодатели должны ожидать снижения аудитории своих объявлений, поскольку все больше пользователей отказываются от отслеживания. Это, конечно, должно повлиять и на выручку Facebook, которая в основном основана на рекламе.

Ранее на этой неделе в одном из отчетов подробно описывалось, как Тим Кук и Марк Цукерберг не соглашались по поводу того, как приложения должны обрабатывать конфиденциальность. Генеральный директор Facebook резко критиковал Apple из-за изменений в политике конфиденциальности iOS. Однако совсем недавно Цукерберг заявил, что социальная сеть в некотором роде выиграет от этих изменений.

Читайте также: