Spotify отвечает Apple новым предложением подписок на подкасты, но без поддержки внутриигровых покупок

На прошлой неделе Apple анонсировала новую платформу Apple Podcasts Subscriptions, которая будет запущена в следующем месяце, вероятно, в составе iOS 14.6. В ответ на анонс Apple, Spotify сегодня объявил, что он также позволит подкастерам предлагать подписки на свои шоу на своей платформе.

Как сообщает The Verge, Spotify «сначала позволит избранным партнерам, размещающим свои шоу на Anchor, взимать плату за контент. Двенадцать независимых шоу, включая Tiny Leaps, Big Changes и Mindful in Minutes, предложат бонусный контент только для подписчиков, а NPR запустит версии популярных шоу без рекламы».

По данным стримингового сервиса, подкастеры не будут платить Spotify ничего в течение первых двух лет, но начиная с 2023 года сервис начнет брать 5% от общего дохода от подписок. Apple, с другой стороны, будет брать 30% в первый год и 15% после второго года. Подкастерам также придется платить Apple ежегодную комиссию в размере 19,99 долларов за использование функции подписки.

Spotify предоставляет подкастерам три варианта ежемесячной цены на выбор: 2,99$, 4,99$ и 7,99$.

«Платный контент на Spotify будет отмечен значком замка там, где обычно отображается кнопка воспроизведения. Чтобы разблокировать шоу, потенциальные подписчики должны будут перейти на специальную веб-страницу программы Anchor. Подкастеры могут указывать эту ссылку где угодно — например, в описании своих шоу, эпизодов или биографии. По сути, они хотят разместить ссылку везде, чтобы люди могли ее найти».

Site default logo image

The Verge также отмечает, что Spotify не будет иметь «большой кнопки подписки вверху каждой страницы подкаста». По сути, сервис не будет отображать возможность подписки на подкасты внутри своего приложения, что означает, что Spotify не придется платить Apple за подписки, продаваемые по условиям App Store.

Для подписки на подкаст пользователям придется использовать веб-версию Spotify, что в конечном итоге может снизить коэффициент конверсии.

Spotify также заявляет, что планирует «в конечном итоге запустить способ для подкастеров, которые уже ведут подписный бизнес за пределами Spotify, приносить его в приложение».

В понедельник стриминговый сервис также объявил о своем партнерстве с Facebook, чтобы люди могли слушать музыку и подкасты внутри приложения.