Руководители рекламной индустрии утверждают, что продажи рекламы Apple теперь получили несправедливое преимущество

Руководители рекламной индустрии обвиняют Apple в применении различных правил конфиденциальности к самой себе, что дает продажам рекламы Apple несправедливое преимущество перед сторонними рекламными сетями. Это обвинение может добавить еще один аспект к антимонопольным расследованиям в отношении компании.

iOS 14.5 означает, что теперь пользователи получают возможность отказаться от отслеживания рекламы, что делает невозможным показ им персонализированной рекламы. Это важно, потому что разработчики приложений могут устанавливать более высокую цену за таргетированную рекламу. Но Apple по-прежнему может показывать персонализированную рекламу, даже если пользователи iPhone решат блокировать все отслеживание приложений…

The Wall Street Journal сообщает:

Согласно новым ограничениям конфиденциальности Apple, рекламодатели, ориентированные на пользователей iPhone, получат больше данных о результатах показа рекламы, если купят рекламное пространство Apple, чем если они купят через сторонние платформы, по словам руководителей рекламной индустрии.

Разница со временем может дать небольшой, но растущий рекламный бизнес Apple преимущество над конкурентами, говорят руководители рекламной индустрии и разработчики приложений.

Если пользователи решат блокировать отслеживание приложений, рекламодатели не смогут на них нацелиться. Кроме того, они получают лишь очень общие данные об эффективности своей рекламы – и им приходится ждать несколько дней, чтобы их получить. Первые результаты нашего опроса показывают, что большинство наших читателей выбирают блокировку отслеживания.

Но если компании вместо этого покупают рекламу у Apple, производитель iPhone может предложить базовое таргетирование, а также предоставлять данные о результатах показа рекламы в режиме реального времени. Это означает, что рекламодатели с большей вероятностью будут покупать рекламное место у Apple.

Рекламодатели, покупающие рекламное место Apple, могут получать больше данных о поведении пользователей, говорят эти люди. Они могут узнать, какую версию своей рекламы видели пользователи и на каких поисковых запросах появлялась реклама, говорят они. Эти рекламодатели будут получать результаты почти в режиме реального времени, говорят эти люди […]

Рекламный бизнес Apple в основном состоит из поисковой рекламы в ее магазине приложений, на которую не повлияют предстоящие ограничения конфиденциальности […]

Apple планирует расширить свои рекламные предложения и тестирует новый рекламный слот, который будет доступен в категории «Рекомендуемые» в App Store, и который можно будет таргетировать на основе интересов пользователей и данных аудитории, говорят люди, знакомые с рекламными продуктами Apple. The Financial Times ранее сообщала о планируемом рекламном слоте Apple.

Следует уточнить, что реклама Apple действительно актуальна только для разработчиков, и компания не имеет доступа к подробной информации о клиентах, но она может использовать имена Apple ID для попытки таргетирования по полу и разрешать фильтрацию рекламы в зависимости от того, установлены ли у пользователей определенные приложения. Это обеспечивает очень базовый уровень таргетирования, недоступный сторонним рекламным сетям, таким как Google.

Apple однажды почти полностью отказалась от рекламного бизнеса, но, по словам руководителей рекламной индустрии, сейчас она может занять выгодную позицию, чтобы стать крупным игроком.

Фото: Карлос Муза/Unsplash