
На прошлой неделе Apple представила на своем мероприятии «Spring Loaded» новый 24-дюймовый цветной iMac и iPad Pro пятого поколения с чипом M1, дисплеем Liquid Retina XDR в 12,9-дюймовой модели и не только. В новом интервью для TechCrunch старший вице-президент Apple по всемирному маркетингу Грег Йосвиак и старший вице-президент по разработке аппаратного обеспечения Джонни Тернус рассказали о различиях между новым iPad Pro и линейкой Mac с M1.
«Они находятся на противоположных концах спектра мышления, и реальность такова, что ни один из них не является правильным. Мы гордимся тем, что прилагаем огромные усилия, чтобы иметь лучшие продукты в своих категориях. Mac — это лучший персональный компьютер, вот и все. Удовлетворенность клиентов указывает на это с большим отрывом», — говорит Йосвиак.
«Вопреки мнению некоторых людей, мы никогда не думаем о том, чего не следует делать на iPad, потому что не хотим вторгаться на территорию Mac, и наоборот», — говорит Тернус. «Мы сосредоточены на том, как сделать лучше всего? Какой лучший iPad мы можем создать, какие лучшие Mac мы можем создать. Некоторые люди будут использовать оба устройства, некоторые, возможно, предпочтут одно, потому что оно лучше соответствует их потребностям, и это, это все хорошо».

Они также объяснили, что когда был анонсирован первый iPad Pro, Photoshop для iPad еще не существовал, и Apple стремилась создать пространство, «чтобы разработчики могли прийти и заполнить его».
«Не было креативных приложений, которые могли бы сразу им воспользоваться. Но сейчас их так много, что их не сосчитать. Поскольку мы создали эту возможность, мы создали эту производительность — и, кстати, продали довольно большое количество устройств — это отличное сочетание для разработчиков, чтобы они могли сказать: я могу этим воспользоваться», — говорит Йосвиак,
В интервью оба руководителя также коснулись темы дисплея mini-LED, чипа M1 и новой функции Center Stage. Благодаря новому сверхширокоугольному 12-мегапиксельному объективу в системе TrueDepth, iPad Pro теперь может более естественным образом фокусироваться на говорящем человеке:
«Это один из примеров того, что мы любим делать, потому что это сочетание аппаратного и программного обеспечения», — говорит Тернус. «Конечно, это камера, но это также и SoC, и алгоритмы, связанные с обнаружением человека, панорамированием и масштабированием. Есть своего рода аспект вкуса, верно? А именно: как сделать что-то, что ощущается хорошо, не движется слишком быстро и не слишком медленно. Это результат усилий многих талантливых, креативных людей, которые пытаются найти то, что делает его «яблочным».

Йосвиак также отметил, что рынок ПК растет, и компьютеры Mac растут быстрее, чем ПК с Windows, и «чувствуют себя довольно хорошо». Он говорит, что большинство клиентов Mac имеют iPad, «потому что они используют правильный инструмент в нужное время».
«И это также верно, что это не «или-или». Большинство наших клиентов Mac имеют iPad. Это потрясающе. У них есть iPad не потому, что они заменяют свой Mac, а потому, что они используют правильный инструмент в нужное время.
В заключение интервью Йосвиак объяснил, почему он не считает iPad планшетом:
«Есть iPad и планшеты, а планшеты не очень хороши. iPad — отличные», — говорит Йосвиак. «Мы всегда расширяем границы с iPad Pro, и именно это вы хотите от лидеров. (..). От кого еще вы ожидаете этого, кроме нас. И как только вы увидите это, и как только вы воспользуетесь этим, вы не будете удивляться, вы будете рады, что мы это сделали».
Полное интервью можно прочитать здесь.