
Kandji — один из новичков на рынке Apple для корпоративного сегмента, но им удалось заявить о себе за короткое время с момента основания в 2018 году. Сегодня они объявляют о привлечении $60 млн в рамках раунда Серии B, который возглавляет Felicis и включает инвестиции от SVB Capital, Greycroft, Okta Ventures и The Spruce House Partnership.
«Мы рассматриваем наши инвестиции в Kandji как беспрецедентную возможность», — прокомментировал Ники Пезешки, партнер Felicis Ventures. «Kandji не только впечатлил нас своим техническим видением управления, защиты и соответствия устройств Apple следующего поколения, но, что, возможно, еще важнее, они продемонстрировали способность захватить растущую долю расширяющегося рынка управления мобильными устройствами (MDM). Мы уверены, что команда Kandji продолжит реализовывать огромный потенциал».
Kandji предлагает средним и крупным предприятиям решение для нулевого развертывания для продуктов Apple, включая iPhone, iPad, Mac и Apple TV. Kandji собрал сильную клиентскую базу, включающую Allbirds, Attentive, Belkin, Crunchbase, Noom, Siete Family Foods, Thrive Market, Remitly, Netskope, HackerOne, Rackspace, FabFitFun и SEMrush. Его клиентская база охватывает более 40 отраслей по всему миру.
«Мы расширяем границы инноваций в быстрорастущей экосистеме управления устройствами Apple, чтобы современные предприятия могли процветать, будь то в конференц-зале, в дороге или при работе из дома», — сказал Адам Петит, генеральный директор и соучредитель Kandji. «Работая рука об руку с нашими клиентами, мы решаем задачи даже самых искушенных компаний. В ближайшие недели и месяцы Kandji снова переопределит управление устройствами Apple с помощью новых, специально разработанных обновлений, которые ускорят влияние устройств Apple на предприятия, как большие, так и малые».

Kandji стремится оптимизировать доступ и процесс адаптации, предлагая обширную библиотеку шаблонов в один клик для готовой автоматизации безопасности и соответствия конечных точек. Kandji продолжает развивать свою платформу, недавно добавив единый вход (SSO), функциональность самообслуживания и API для расширяемости корпоративного уровня.
Раунд Серии B Kandji следует за раундом Серии A на сумму $21 млн в октябре, в котором участвовал First Round Capital, инвестировавший в каждый из четырех раундов финансирования Kandji на сегодняшний день. С момента своего основания в 2018 году Kandji привлек в общей сложности $88,5 млн.
Если вы хотите узнать больше о Kandji, ознакомьтесь с этим выпуском подкаста Apple @ Work.