
В то время как Apple готовится к публикации результатов своей прибыли за второй квартал 2021 финансового года на следующей неделе, новый отчет Consumer Intelligence Research Partners показывает, что модели iPhone 12 заняли 61% продаж iPhone в США за квартал.
Согласно анализу, из всех моделей iPhone 12 самым продаваемым был iPhone 12, за ним следовали 12 Pro Max, 12 Pro и 12 mini. iPhone 11 занял наибольшую долю среди отдельных моделей — 24%.
Фактически, iPhone 12 mini стал наименее продаваемым iPhone квартала, уступив SE и XR.
«В первый полный квартал доступности мы видим, как потребители предпочитают полноразмерные модели iPhone 12 и 12 Pro, а также более старые iPhone 11, избегая iPhone mini и SE», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP.

Ловиц также отмечает, что за год продажи iPhone 12 Pro Max улучшились по сравнению с iPhone 11 Pro Max:
«Модели iPhone 12, включая базовую, Pro и Pro Max, все получили достойную долю, относительно равномерно разделенную между ними, включая самую дорогую модель 12 Pro Max с 20% продаж. Это улучшение по сравнению с тем, как модели iPhone 11 Pro Max показали себя год назад, когда они занимали 13% продаж».
С точки зрения среднего взвешенного розничного ценника в США (S-WARP), Apple увидела снижение по сравнению с кварталом декабря 2020 года, который составлял 873 доллара. Во втором квартале 2021 года US-WARP Apple составил 847 долларов, но по сравнению со вторым кварталом 2020 года наблюдалось улучшение, поскольку линейка iPhone 11 составила 795 долларов.
«Сравнивать с кварталом декабря 2020 года сложно из-за COVID-19, праздничных распродаж и смешения старых и новых моделей, представленных в том квартале. Снижение отражает переход обратно к годовому iPhone 11 и остаточную популярность более старого iPhone XR. Это снижение было смягчено продолжающейся силой более дорогих моделей iPhone 12 и повышением цены на 100 долларов для основного iPhone 12, что способствовало увеличению US-WARP по сравнению с прошлогодним кварталом».