Facebook изменит принцип ранжирования контента в ленте новостей

В марте Facebook объявил о новых способах управления лентой новостей с помощью панели фильтров, более подробного объяснения предлагаемых публикаций и возможности контролировать, что и с кем вы публикуете. Теперь компания включает больше обратной связи в ранжирование ленты новостей.

Начиная с этой весны, Facebook расширяет свою работу по использованию прямой обратной связи от пользователей социальной сети для понимания того, какой контент люди считают наиболее ценным. Например, компания расширит проведение опросов «Стоит ли вашего времени».

Например, если люди говорят, что публикация стоит их времени, мы будем стремиться показывать подобные публикации выше в ленте новостей, а если она не стоит их времени — ниже. Мы также используем опросы, чтобы лучше понять, насколько значимы для людей различные друзья, страницы и группы, и на основе ответов обновляем алгоритмы ранжирования.

Facebook будет использовать еще больше отзывов от пользователей, чтобы лучше показывать публикации. Вот некоторые из новых подходов:

  • Является ли публикация вдохновляющей: Facebook проводит серию глобальных тестов, в рамках которых будет опрашивать людей, чтобы понять, какие публикации они считают вдохновляющими. Компания будет использовать ответы как сигнал в ранжировании ленты новостей с целью показывать людям больше вдохновляющих публикаций ближе к началу ленты новостей.
  • Оценка интереса к определенным темам: Даже если люди могут выбирать, хотят ли они видеть публикацию от друга или члена семьи, они не обязательно хотят видеть все, что эти люди публикуют. Facebook будет спрашивать людей, хотят ли они видеть больше или меньше публикаций на определенную тему, например «Кулинария», «Спорт» или «Политика».
Site default logo image
  • Упрощение предоставления обратной связи непосредственно по публикации: Если пользователь сталкивается с чем-то, что он считает нерелевантным, проблематичным или раздражающим, он может нажать на крестик в правом верхнем углу публикации, чтобы скрыть ее из ленты новостей и в будущем видеть меньше подобных публикаций.
  • Лучшее понимание контента, который пользователи хотят видеть меньше: В течение следующих нескольких месяцев Facebook будет работать над пониманием того, какие виды контента связаны с негативным опытом пользователей. Например, он будет анализировать публикации с большим количеством реакций «Злость» и спрашивать людей, какие виды публикаций они хотят видеть меньше.

Эти функции начнут развертываться для пользователей Facebook в ближайшие недели.