
После множества новых видео на своем YouTube-канале, посвященных мероприятию «Spring Loaded», Apple представила две новые рекламные кампании «Behind the Mac» о том, как брат Билли Айлиш Финнеас создает песни с помощью Mac, а также о студентах, поступающих в колледжи.
Это не первая реклама Apple, посвященная студенческой жизни. В начале апреля компания выпустила рекламный ролик Mac под названием «New Beginnings», который был направлен на недавно принятых студентов колледжей.
В 38-секундном ролике под названием «Behind the Mac: Headed for College» показано множество студентов с их MacBook и iMac, получающих новости о приеме в колледжи.
В ролике «Behind the Mac with FINNEAS» брат Билли Айлиш говорит, что Mac — «последний инструмент, который я освоил».
В трехминутном ролике музыкант рассказывает о своем творческом процессе и о том, как продукты Apple помогают ему.
Для меня попытка создавать музыку на компьютере ощущается как своего рода естественный и живой процесс. Это как не исправлять ошибки всех.
Во вторник Apple представила свой четвертый Mac с чипом M1. 24-дюймовый iMac имеет семь различных цветов, совершенно новый дизайн и соответствующие Magic Keyboard, Mouse и Trackpad для каждого цвета.
Вероятно, до 2022 года Apple будет больше сосредоточена на своих компьютерах, поскольку компания обновляет всю линейку с использованием собственных процессоров.