Акции AAPL падают на фоне более широкой распродажи, инвесторы остаются равнодушными к мероприятию

Весеннее мероприятие Apple было динамичным и полным хороших новостей, но этого оказалось недостаточно, чтобы переломить падение AAPL, наблюдавшееся в течение дня и продолжавшееся на постмаркете.

В течение дня AAPL упала на 1,28% во время торгов, и этот спад продолжился (хотя и более медленными темпами) на постмаркете…

Как отмечает TechCrunch, это не было специфично для AAPL: индекс Nasdaq в целом потерял 0,92%. Но все равно кажется странным, что на постмаркете не произошло восстановления в ответ на довольно обнадеживающую серию анонсов.

Как будто клиенты Apple — и пресса — бешено заботятся о том, что производит компания. И очень громко об этом говорят. В то время как инвесторы фактически обедают все это время.

Сегодня, например, акции Apple закрылись днем с падением на 1,28% и с тех пор упали еще на 0,36%. Акции Apple закрылись по цене 133,11 доллара за акцию и стоили 133,40 доллара на момент начала мероприятия. Таким образом, мероприятие едва ли помешало компании потерять больше позиций […]

Другими словами, новости о том, что Apple перерабатывает свою кредитную карту, перестраивает приложение подкастов и будет поддерживать платные подписки, что скоро выйдут фиолетовые iPhone, что AirTags — это реальность, что наконец-то появился новый Apple TV, что выйдут новые iMac, выглядящие чертовски горячо, что ожидаются новые iPad (включая новый iPad Pro) и многое другое, фактически остались без внимания инвесторов.

Конечно, можно утверждать, что многое из этого уже было учтено в цене. Мы знали, что готовятся новые модели iPad Pro, а также новые модели iMac — и были оптимистичны относительно того, что AirTag наконец-то будет выпущен. Но существует заметный разрыв между восторгом, который многие потребители испытывают по поводу новых продуктов, и реакцией Уолл-стрит «meh».

Хорошо, новый дизайн iMac разочаровывает в некоторых аспектах. Все еще есть этот огромный «подбородок», и Face ID так и не появилась на устройстве — где она, возможно, была бы теперь полезнее, чем на мобильных устройствах. Но в остальном редизайн великолепен, с этим сверхтонким форм-фактором и действительно крутыми цветами, с соответствующими клавиатурами, мышами и трекпадами. Эти вещи будут хорошо продаваться.

Новый iPad Pro, особенно 12,9-дюймовая модель, предлагает достаточно, чтобы соблазнить некоторых обновиться со своего предшественника, и, безусловно, убедит значительное количество владельцев старых моделей перейти на него.

AirTag станет хитом, особенно по цене значительно ниже ожидаемой — даже если аксессуары в основном дороже самого трекера.

Фиолетовый iPhone, вероятно, был разработан на основе исследований потребителей, показавших спрос на этот цвет, и поэтому еще больше увеличит спрос на и без того популярный iPhone 12.

По всем стандартам это было достойное мероприятие, поэтому наблюдать падение AAPL в ответ — даже незначительное — кажется несколько несправедливым.