
Facebook активно конкурирует с Clubhouse и Twitter в аудиосегменте. Как сообщает Axios, компания Марка Цукерберга работает над функциями для подкастов и другими новыми аудиопродуктами.
Цукерберг заявил, что Facebook запускает «набор новых инструментов и функций, призванных помочь пользователям лучше общаться друг с другом и со своими любимыми авторами».
Выступая перед сообществом в приложении Discord в понедельник, организованном независимым журналистом Кейси Ньютоном, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил план развития своей аудиоплатформы на ближайшие 3-6 месяцев.
Facebook работает над тремя основными продуктами: Soundbits, Podcasts и Live Audio.
- Soundbites: это новый формат коротких аудиосообщений от Facebook, который будет предлагать пользователям поток коротких клипов. По словам Цукерберга, это будет «аудиоверсия» Instagram Reels;
- Podcasts: Facebook также создает инструмент для поиска подкастов, чтобы авторы могли делиться своими подкастами с пользователями на платформе. Марк Цукерберг говорит, что компания может потенциально сотрудничать с внешним приложением для подкастов, чтобы пользователи могли слушать подкасты в фоновом режиме на Facebook;
- Live Audio: генеральный директор Facebook предположил, что аудио в реальном времени поможет компании стимулировать экономику создателей контента. «Время от времени появляется новый медиум, который может быть использован в различных областях».

Цукерберг также заявил, что Facebook сосредоточен «больше на авторах, чем на потреблении контента» и что «компания создает инфраструктуру для таких вещей, как пожертвования или подписки, которые могут помочь авторам монетизировать свои продукты и которые когда-нибудь могут быть применены к аудио».
Недавно 9to5Mac рассказал о Hotline, новом веб-приложении Facebook, которое представляет собой гибрид Clubhouse и Instagram Live. Компания также работает над конкурентом Clubhouse, поскольку слухи усилились в прошлом месяце , когда начала тестироваться новая функция «Live Audio».
Twitter также собирается запустить свою функцию Spaces в этом месяце. Последнее, что мы слышали, — социальная сеть работает над тем, чтобы сделать Spaces доступными и в веб-браузерах.
По мере того как у Clubhouse появляется все больше конкурентов, нам остается только ждать и наблюдать, как компания справится с новыми продуктами Facebook и Twitter.