
В 2009 году я начинал свою карьеру в IT, и уже тогда идея управления локальным почтовым сервером казалась колоссальной тратой ресурсов. Я начал исследовать то, что тогда называлось Google Apps for your Domain, как альтернативу Microsoft Exchange.
О Apple @ Work: Брэдли Чемберс управляет корпоративной IT-сетью с 2009 года. На основе своего опыта развертывания и управления межсетевыми экранами, коммутаторами, системой управления мобильными устройствами, корпоративным Wi-Fi, сотнями Mac и сотнями iPad, Брэдли расскажет о способах развертывания Apple-устройств IT-менеджерами, построении сетей для их поддержки, обучении пользователей, историях из «окопов» IT-менеджмента и о том, как Apple могла бы улучшить свои продукты для IT-отделов.
В сегодняшних условиях управление собственным почтовым сервером — это скорее исключение, чем правило. Большинство новых организаций сегодня либо подписываются на Google Workspace, либо на Microsoft 365. Оба продукта превосходны, и выбор будет зависеть от того, какие приложения для повышения продуктивности вы предпочитаете (Google Docs или Word). Я пользовался и управлял обоими, и это первоклассные продукты.
Исполнилось почти 11 лет с того дня, как я переключил MX-записи моей организации на Google, отказавшись от собственного сервера Exchange. Недавно я задумался о последствиях этого для ориентированного на Apple бизнеса.
Почему размещенная электронная почта имеет значение
Когда вышел iPhone, он не поддерживал ActivSync, что означало, что IT-отделам приходилось включать поддержку IMAP для доступа к рабочей электронной почте. Поскольку сотрудники уровня C-level использовали iPhone, IT-отделам приходилось делать это неохотно. С iPhone OS 2.0 Apple лицензировала ActivSync у Microsoft, чтобы iPhone мог нативно взаимодействовать с Exchange 2008 и выше. Если вы не были в корпоративном мире в то время, вы, вероятно, не осознаете, насколько сложным было настроить корпоративную электронную почту на смартфоне. Моим первым смартфоном был Treo 700, и его нужно было нести в IT-отдел для подключения.
Сегодня не только легко добавить рабочую электронную почту на все ваши устройства, но и использовать любое приложение, которое вы хотите! Гибкость, которую предоставила размещенная электронная почта пользователям, на мой взгляд, является самым важным результатом этого перехода.
Инновации в области электронной почты
Электронная почта — это проверенная временем технология, в основном использующая открытые протоколы. Google использует свои открытые API для подключения приложений, но электронная почта по-прежнему остается универсальным идентификатором для бизнеса. Несмотря на попытки Slack «убить» электронную почту, она все еще жива и хорошо себя чувствует.
Мы также увидели множество инноваций в выборе приложений для электронной почты, что дает конечным пользователям возможность выбирать, какой опыт они хотят получить. Spark позволяет обсуждать электронные письма внутри команды перед отправкой, что полезно для входящей корреспонденции службы поддержки клиентов. Spike превращает вашу электронную почту в интерфейс быстрого чата, удаляя заголовки и подписи. Twobird предоставляет упрощенный интерфейс Gmail с заметками. Airmail предлагает множество вариантов настройки. Canary ставит безопасность на первое место. Существует бесчисленное множество других вариантов, так что ознакомьтесь с моим руководством по лучшим приложениям для электронной почты для macOS и iOS, если вы хотите найти отличные альтернативы Apple Mail.
Подведение итогов: почему размещенная электронная почта имеет значение
Прелесть ситуации, в которой мы находимся для корпоративных клиентов, заключается в том, что у сотрудников есть выбор, при этом они по-прежнему могут общаться со всеми своими коллегами и клиентами. Когда организация решает использовать Slack или Teams, все остальные должны использовать это приложение. Независимо от того, какую почтовую платформу использует организация, сотрудники могут выбрать приложение, которое работает для них лучше всего. Сотрудник одного отдела может использовать онлайн-заметки Spike для отслеживания встреч, а другой — интеграцию сторонних приложений Spark для отправки писем в такие приложения, как Todist. Сотрудники могут экспериментировать и находить приложения, которые лучше всего подходят для их рабочих процессов, при этом продолжая общаться со всеми. Поскольку электронная почта основана на открытых технологиях с несколькими значительными игроками, приложения могут сосредоточиться на интеграции с несколькими поставщиками и создавать на их основе отличные технологии. Все это может происходить без необходимости ручной настройки каждого приложения IT-отделом.
Конечно, выбор приложений — лишь одна из причин, по которой размещенная электронная почта имеет смысл для бизнеса. Управление почтовым сервером — это сложная и ресурсоемкая задача, и с точки зрения безопасности гораздо лучше доверить это Google и Microsoft.