Apple продвигает специальное мероприятие «Spring Loaded» в TikTok коротким рекламным роликом

Специальное мероприятие Apple «Spring Loaded» запланировано на вторник, 20 апреля. По мере приближения даты компания активно продвигает свою презентацию в социальных сетях. На этот раз Apple анонсировала апрельское мероприятие с помощью короткой рекламы в TikTok.

Как отметил The Apple Post, реклама начала появляться у некоторых пользователей TikTok в пятницу. В 10-секундном видео Apple использует анимированную версию приглашения на мероприятие, чтобы пригласить людей присоединиться к прямой трансляции 20-го числа. Интересно, что реклама продвигает прямую трансляцию мероприятия на YouTube, а не перенаправляет пользователей на официальный сайт Apple.

Spring loaded. Присоединяйтесь к нам на специальном мероприятии Apple. 20 апреля в 18:00 на YouTube Live.

Хотя Apple никогда не была так активна в социальных сетях, как другие компании, она хорошо инвестирует в развлекательные кампании для онлайн-аудитории, которая, вероятно, включает более молодую аудиторию.

Apple создала свой официальный аккаунт в TikTok почти год назад, но впервые использовала его только в ноябре 2020 года с новой кампанией iPhone 12 mini, созданной в социальной сети с веселыми видео от популярных инфлюенсеров. В прошлом месяце компания запустила еще одну кампанию в TikTok, чтобы продвигать Apple Watch с новым танцевальным челленджем в Бразилии, а ранее челлендж, подчеркивающий возможности AirPods Pro.

@Apple

Spring loaded. Присоединяйтесь к нам на специальном мероприятии Apple. 20 апреля в 18:00 на YouTube Live.

♬ Promoted Music

Следите за новостями на 9to5Mac, чтобы узнать больше о апрельском анонсе Apple во вторник.