
Вчера были разосланы приглашения на мероприятие Apple, и мир гудит от самых смелых идей и всепроникающей кремлинологии. Как только графическое оформление мероприятия Apple появляется в сети, оно тут же подвергается тщательному анализу, поскольку люди пытаются расшифровать любые намеки, которые, как им кажется, скрыты в нем. Я здесь, чтобы сказать вам, что обычно эти изображения скрывают лишь одно: обои по умолчанию для того нового устройства, которое будет представлено на мероприятии.
За последние четыре года графическое оформление мероприятий Apple обрело некоторую закономерность. Было несколько приглашений на мероприятия, в которых на самом деле ничего не было скрыто. Мы поговорим и о них. Но в подавляющем большинстве случаев в них действительно скрывались обои по умолчанию флагманского продукта мероприятия. Во всех трех осенних мероприятиях Apple в прошлом году в их графике были скрыты обои. Давайте сначала рассмотрим их.
Иногда дизайн обоев спрятан на виду, а иногда он более тонкий. На сентябрьском мероприятии «Time Flies» логотип, включенный во всю графику, идеально совпадает с петлистыми обоями, включенными в iPad Air. И даже использовались те же оттенки синего.
Переходя к октябрю, приглашение на мероприятие iPhone «Hi, Speed» демонстрировало набор синих и желтых пузырьков. Некоторые думали, что приглашение намекает на AirTags. Но, конечно же, это было не так. Это были обои по умолчанию для iPhone 12, смешанные вместе и повернутые на бок. Когда было объявлено ноябрьское мероприятие «One more thing», мы знали, что оно связано с Mac. Это был их последний шанс продемонстрировать машины Apple Silicon до конца года. Это немного облегчило предположение, что цвета, вылетающие из-за логотипа Apple, были цветами обоев по умолчанию для Big Sur. И действительно, они идеально совпадают.
Это случалось и раньше
Использование обоев по умолчанию для графики мероприятий не было чем-то новым в 2020 году. На самом деле, Apple делала это много раз. Приглашение на мероприятие iPhone 2019 года широко считалось намеком на новые цвета для iPhone 11. На самом деле оно изображало стиль обоев по умолчанию.

Для мероприятия Apple iPhone X 2017 года они сделали то же самое. Великолепный разноцветный градиент был скрыт внутри логотипа Apple на приглашении к мероприятию. Он использовал те же цвета и имел тот же тонкий эффект свечения. Мне всегда нравилось думать, что эффект внутренней тени на логотипе намекал на дисплей, занимающий всю поверхность телефона, но это скорее попытка ухватиться за соломинку, чем проверенная информация.

Иногда обои скрываются не в приглашении на мероприятие, а в оформлении физического места проведения. Приглашения на мероприятие Apple в Бруклине в 2018 году были разными, демонстрируя всевозможные уникальные вариации логотипа Apple. Это явно намекало на то, что мероприятие было посвящено креативным людям, но на самом деле ничего не раскрывало о продуктах.

Apple украсила Бруклинскую академию музыки потрясающими произведениями искусства. Они были нанесены на фасад здания над дверями, на боковую часть и на логотип Apple Store через улицу. Это выглядело как брызги краски, но с гармоничной цветовой палитрой. Эти дизайны оказались одними из обоев по умолчанию для iPad Pro 2018 года, представленных на том мероприятии.
Иногда действительно нет никакого намека
Apple иногда не оставляет ни единого намека в своих приглашениях. Два из последних нескольких лет особенно выделяются. Приглашение на мероприятие iPhone в 2018 году ничего не раскрывало. Конечно, оно было как бы золотистым, но об этом давно ходили слухи, и это, вероятно, был скорее стилистический выбор. Да, все, что видно на приглашении, — это кольцо Apple Park в векторном стиле. Это тот же дизайн, который Apple предлагает на футболках в визит-центре.

Раннее мероприятие 2018 года в Чикаго было очень сдержанным. На приглашении к мероприятию просто был изображен логотип Apple, который выглядел так, будто его нарисовали цифровыми чернилами. Конечно, можно сказать, что это имело отношение к поддержке Apple Pencil в обычном iPad, но, скорее всего, это просто соответствовало курсивному тексту, который Apple использовала для мероприятия, ориентированного на образование.
Мероприятие Apple в марте 2019 года, как широко ожидалось, должно было быть посвящено услугам, и, в частности, телевизионному сервису. Графика мероприятия была очень простой, но приглашение для прессы включало одну деталь. Оно отсчитывало время до логотипа Apple, подобно старому фильму. Графика WWDC почти никогда не содержит намеков. Поэтому никогда не стоит их анализировать.
Что насчет этого апрельского мероприятия?
Мы действительно не знаем, что Apple покажет на следующей неделе. У нас есть хорошее представление, и утечек было предостаточно. Но приглашение на мероприятие, похоже, ничего не раскрывает. Вероятно, мы наконец-то получим настоящие iPad Pro нового поколения, но все остальное пока под вопросом.

Короче говоря, я точно не удивлюсь, если графическое оформление мероприятия окажется очень похожим на обои по умолчанию хотя бы на одном из устройств, которые будут анонсированы на следующей неделе.


