Партнер Apple по программе обмена оказался под огнем критики из-за «тревожного роста» жалоб

За последние несколько лет Apple усилила свое внимание к программе обмена устройств, предоставляя пользователям мгновенную скидку на новые продукты при сдаче старых устройств. Часть этих обменов осуществляется самой Apple, но компания в значительной степени полагается на сторонних партнеров.

Новый отчет от The Verge освещает растущее число жалоб, связанных с Phobio, базирующимся в Атланте партнером по обмену, с которым Apple тесно сотрудничает.

Когда клиенты сдают устройство Apple по программе обмена, они часто думают, что сдают его напрямую Apple, но на самом деле это не так. Чаще всего Apple ссылается на загадочного «партнера по обмену», и Phobio, по-видимому, является наиболее часто используемым Apple партнером по обмену.

Отчет от The Verge освещает растущее число жалоб от людей, у которых был негативный опыт обмена своих устройств Apple через Phobio. Многие жалобы связаны конкретно с обменом Mac. Несколько человек сообщили The Verge, что Phobio скорректировал стоимость обмена их Mac из-за «белых пятен» на дисплее.

Множество других случаев такой же ситуации, произошедшей с владельцами продуктов Apple, также можно найти в Интернете, где многочисленные клиенты ссылаются на объяснение Phobio «3 или более белых пятен» как на причину пересмотра стоимости обмена, а также на истории других видов явных повреждений, обнаруженных только после отправки устройства на проверку. Это касается не только MacBook. Клиенты часто жалуются на снижение оценочной стоимости обмена для iPhone, iPad и iMac.

Когда некоторые клиенты жаловались, они сообщали, что предоставленные Phobio доказательства состояли из зернистых изображений, которые не показывали явных улик. Некоторые клиенты подробно рассказали, как они фотографировали свои устройства перед отправкой на случай споров, только для того, чтобы Phobio вернул им фотографии, которые, по их словам, либо не иллюстрируют заявленную проблему, либо слишком низкого качества или размыты, чтобы служить надлежащим доказательством.

В отчете добавляется, что за последние несколько месяцев произошло «тревожное увеличение» числа жалоб на Phobio. Компания получила более 500 жалоб в Better Business Bureau (BBB), и BBB даже предупреждает пользователей, что Phobio имеет «паттерн жалоб, касающихся проблем с возвратом или обменом, проблем с продажами и проблем с обслуживанием».

Apple подтвердила The Verge, что Phobio помогает управлять ее программой обмена в США, но также заявила, что сотрудничает и с другими партнерами. Однако Apple не назвала имена других партнеров по обмену в США. Apple сотрудничает с Brightstar для обмена в Канаде, но Brightstar подтвердила, что не занимается обменом в США.

Загадочный подход Apple к партнерам по обмену также означает, что когда у клиента возникает плохой опыт обмена продукта, этот опыт отражается на Apple, а не на стороннем партнере. В результате Apple принимает на себя вину, что весьма необычно для компании, которая обычно хочет управлять как можно большей частью клиентского опыта.

Отчет продолжается:

Эти негативные впечатления клиентов от Phobio можно объяснить огромным объемом продуктов, которыми, вероятно, занимается программа обмена Apple, или несоответствием в уровне добросовестности ее отдельных сотрудников. Но это не объясняет тайну белых пятен и почему мы видели, как стоимость обмена идеально функционирующих компьютеров MacBook была снижена вдвое — или даже больше.

Полный отчет на The Verge определенно стоит прочитать. Он включает в себя дополнительную информацию о жалобах пользователей, а также внутренние руководства, которые Phobio использует при проверке устройств для обмена Apple.

Были ли у вас какие-либо положительные или отрицательные опыты с партнерами Apple по программе обмена? Сообщите нам.