
Недавно маркетинговые материалы Apple для Pro Display XDR были проверены Управлением по стандартам рекламы в Великобритании. Рассмотрев несколько жалоб, ведомство попросило Apple отказаться от термина «намного превосходит HDR», уточнить цветовой охват P3 и также поставило под сомнение заявленную контрастность дисплея 1 000 000:1. Теперь Apple обновила свой веб-сайт в Великобритании.
Pro Display XDR от Apple получил множество похвал с момента выпуска. Например, Джефф Бенджамин из 9to5Mac назвал его «безусловно, лучшим устройством с точки зрения качества сборки, материалов, подставки и самой панели», а тесты PCMag показали, что он оправдывает заявленные Apple характеристики эталонного класса.
Однако мы узнали, что Управление по стандартам рекламы (ASA) рассматривало жалобы, полученные на то, как Apple продвигает дисплей в Великобритании, и позже попросило Apple прекратить использование фразы «намного превосходит HDR».
Кроме того, ASA попросило Apple явно указать, что дисплей поддерживает 99% цветовой гаммы P3 — по мнению автора жалобы, маркетинг вводил потребителей в заблуждение, заставляя полагать, что этот показатель составляет 100%.
И наконец, жалоба поставила под сомнение заявление Apple о том, что Pro Display XDR предлагает контрастность 1 000 000:1.
На прошлой неделе ASA сообщило, что Apple «неофициально урегулировала» дело 7 апреля, и ведомство подтвердило 9to5Mac, что речь шла о проверке маркетинга Pro Display XDR.
Сегодня, 12 апреля, Apple внесла изменения на веб-страницу продукта в соответствии с рекомендациями ASA. Во-первых, фраза «намного превосходит HDR» была удалена.
Во-вторых, Apple добавила сноску к разделу, описывающему профиль цветовой гаммы P3:

Тем временем, показатель контрастности 1 000 000:1 пока остается на британской веб-странице продукта. Нам сообщили, что Apple проводит независимые тесты для подтверждения этого заявления.
Поскольку это была только жалоба в Великобритании, страница Apple для Pro Display XDR в США и других странах осталась без изменений.
Связанные материалы:



