Twitter reportedly considered acquiring Clubhouse for $4 billion

После огромного успеха Clubhouse, компании, такие как Twitter и Facebook, начали работу над собственными платформами для живых аудиочатов. Интересно, что, похоже, Twitter уже рассматривал возможность приобретения Clubhouse за внушительные 4 миллиарда долларов — хотя этот план не оправдал ожиданий.

Как сегодня сообщило издание Bloomberg, Clubhouse вел переговоры о привлечении средств от инвесторов. Однако одной из компаний, которая вела переговоры с Clubhouse, оказалась именно Twitter. В отчете говорится, что обе компании вели переговоры «в последние месяцы» по данным их источников.

Twitter Inc. провела переговоры в последние месяцы о приобретении Clubhouse, популярной социальной сети на основе аудио, по словам людей, знакомых с этим вопросом. Компании обсуждали потенциальную оценку Clubhouse примерно в 4 миллиарда долларов, сказали эти люди, прося не называть их имен, поскольку этот вопрос является конфиденциальным.

Хотя Twitter и рассматривал возможность покупки Clubhouse, компания уже отказалась от этой идеи по какой-то неизвестной причине. Нетрудно предположить, что социальная сеть поняла, что ее собственный аналог Clubhouse под названием Twitter Spaces может стать еще более популярным без необходимости покупать другое приложение.

Clubhouse был представлен в 2020 году, но стал популярным только в начале 2021 года после того, как такие знаменитости, как Марк Цукерберг и Илон Маск, присоединились к платформе. Для тех, кто не знаком с приложением, Clubhouse позволяет пользователям общаться с другими через живое аудио в различных комнатах. Приложение, которое остается эксклюзивным для iPhone, в феврале этого года достигло более 8 миллионов загрузок в App Store.

В то же время Facebook, LinkedIn и даже Spotify работают над аналогичными функциями для своих приложений. Bloomberg сообщает, что Clubhouse все еще ищет инвестиции, но будущее социальной сети неопределенно, учитывая растущую конкуренцию.

Читать далее: