
Facebook запустил публичное бета-тестирование нового приложения для ответов на вопросы под названием Hotline, как сообщает TechCrunch. Hotline представляет собой смесь Clubhouse и Instagram Live.
Веб-приложение позволяет создателям общаться с аудиторией, которая затем может задавать вопросы текстом или голосом. В отличие от Clubhouse, ведущий может удалять неуместные вопросы из очереди или исключать людей из своей сессии Hotline.
На начальных этапах тестирования, по словам TechCrunch, «сотрудники Facebook будут модерировать мероприятия и удалять всех, кто нарушает Стандарты сообщества Facebook, Условия обслуживания, Политику конфиденциальности или Дополнительные условия команды NPE».
Facebook работает над этим проектом как минимум с февраля. В марте 9to5Mac сообщал о новой функции Facebook «Live Audio». В этот раз, хотя Hotline напоминает Clubhouse и Twitter Spaces, он имеет видеовозможности и раздел Q&A, которые выглядят более профессионально, чем просто неформальное общение.
В своем заявлении для TechCrunch Facebook пояснил:
С помощью Hotline мы надеемся понять, как интерактивные мультимедийные Q&A в реальном времени могут помочь людям учиться у экспертов в таких областях, как профессиональные навыки, а также помочь этим экспертам развивать свой бизнес. Команда New Product Experimentation тестировала мультимедийные продукты, такие как CatchUp, Venue, Collab и BARS, и мы воодушевлены тем, что эти форматы продолжают помогать людям общаться и создавать сообщества.
На данный момент у Hotline нет приложения для iPhone, но оно находится в разработке. Веб-сайт, доступный пользователям в США, работает сейчас и позволяет входить через Twitter, но там есть только список ожидания и инструмент для подачи заявки на ведение собственного шоу.
Вы можете посетить веб-сайт Hotline здесь.