
Apple сегодня представила новый отчет «День из жизни ваших данных» с обновленной информацией о своих усилиях по обеспечению конфиденциальности пользователей. Новый отчет посвящен технологиям, которые Apple использует «за кулисами» для управления воздействием таргетированной рекламы на конфиденциальность пользователей. Это происходит в преддверии запуска функции App Tracking Transparency этой весной.
Это уже вторая версия отчета Apple «День из жизни ваших данных». Как мы подробно рассказали в январе, его цель — помочь пользователям «лучше понять, как сторонние компании отслеживают их информацию в приложениях и на веб-сайтах». Он также фокусируется на способах, которыми Apple делает отслеживание более прозрачным и предоставляет пользователям больше контроля.
Новая версия отчета «День из жизни ваших данных» расширяет цель Apple, добавляя новые детали о «Дне из жизни рекламы». Здесь Apple подробно описывает, как работает таргетированная реклама, включая аукционы объявлений и атрибуцию рекламы.
«Поскольку процесс аукциона объявлений происходит за доли секунды, покупатели и продавцы собирают, обмениваются и используют персональные данные для ставок на рекламное пространство и показа рекламы», — объясняет Apple. Атрибуция рекламы, с другой стороны, — это когда рекламодатели отслеживают поведение пользователя после просмотра рекламы, чтобы оценить эффективность этой рекламы.
Однако Apple объясняет, что рекламодатели могут «управлять воздействием своих рекламных кампаний на группы, не отслеживая пользователей». Компания выделяет два собственных направления деятельности для поддержки рекламных технологий, сохраняющих конфиденциальность.
- SKAdNetwork: Позволяет рекламодателям узнавать, сколько раз приложение было установлено после просмотра рекламы, чтобы рекламодатели могли измерять эффективность своих рекламных кампаний. Но эта информация разработана таким образом, чтобы не передавать никакие данные на уровне пользователя или устройства, поэтому рекламодатели не отслеживают пользователей.
- Private Click Measurement для приложений в iOS и iPadOS 14.5 позволяет рекламодателям измерять эффективность рекламы, которая ведет пользователей на веб-сайт, минимизируя при этом сбор данных с помощью обработки на устройстве. После того, как пользователь нажимает на рекламу продукта в приложении, сам веб-браузер, используя Private Click Measurement, может предоставить рекламодателям информацию о том, что пользователь нажал на их рекламу, и что это привело к определенному результату на их веб-сайте, такому как посещение или покупка — не предоставляя им информации о том, кто именно нажал на рекламу.
Тем временем, ожидается, что App Tracking Transparency будет запущена в составе iOS 14.5 этой весной, но Apple еще не предоставила точную дату выпуска. App Tracking Transparency потребует, чтобы приложения запрашивали разрешение перед отслеживанием пользователей в приложениях и на веб-сайтах.
Вы можете найти полный отчет «День из жизни ваших данных» на веб-сайте Apple прямо здесь.