Рекордные траты на приложения во время пандемии продолжаются и в этом году

В прошлом году пандемия привела к рекордным тратам на приложения, и, по данным App Annie, эта тенденция сохранилась и в первом квартале этого года.

Аналитическая фирма сообщает, что спрос на развлечения во время локдауна позволил разработчикам достичь лучших показателей за квартал с момента начала ведения статистики…

По данным App Annie.

Полное влияние глобальных локдаунов раскрывается в 40% росте расходов на приложения по всему миру за год. Рынок приложений становится больше — и растет быстрее, чем когда-либо прежде.

Новые данные App Annie показывают, что потребители потратили 32 миллиарда долларов на внутриигровые покупки в iOS и Google Play по всему миру в первом квартале 2021 года. Это самый успешный квартал с момента начала ведения статистики, и эта цифра на 40% выше, чем за тот же квартал 2020 года.

Эти цифры иллюстрируют значительное влияние пандемии на рынок приложений. Первый квартал 2020 года стал первым периодом глобальных локдаунов. Приказы оставаться дома заставили потребителей искать развлечения в помещении, и они нашли их на своих смартфонах — в играх и других увлекательных приложениях, таких как платформы для потокового видео и социального обмена.

В результате рынок рос с беспрецедентной скоростью. Пользователи смартфонов потратили примерно на 9 миллиардов долларов больше на приложения и игры в первом квартале 2021 года, чем в первом квартале 2020 года.

Обе мобильные платформы показали схожий рост, но, как всегда, iOS значительно опережала Android по количеству платных приложений. Ежеквартальные расходы в первом квартале составили 11 миллиардов долларов в Google Play и 21 миллиард долларов в App Store от Apple.

Неудивительно, что игры и развлекательные приложения возглавили рекордные траты на приложения, в то время как приложения для фитнеса также показали значительный рост.

Глобальные приказы оставаться дома означали, что некоторые категории приложений превзошли другие за квартал […] В первом квартале 2021 года, как и всегда, игры оказались самой влиятельной категорией на общем рынке приложений. Геймеры загрузили около миллиарда наименований каждую неделю в течение квартала, в то время как общие расходы потребителей на игры достигли 22 миллиардов долларов. Геймеры iOS потратили больше всего — 13 миллиардов долларов (рост на 30% по сравнению с предыдущим годом), в то время как геймеры потратили 9 миллиардов долларов в Google Play (рост на 35%) […]

Наиболее заметным событием стал раздел «Здоровье и Фитнес». Загрузки этих приложений выросли на 25% по сравнению с предыдущим кварталом, поскольку потребители ищут новые, интерактивные способы оставаться активными, находясь дома.

Недовольство неуклюжим обращением WhatsApp с изменениями в политике конфиденциальности отразилось в популярности конкурирующих приложений для безопасного обмена сообщениями.

Показательно, что Signal, приложение для обмена сообщениями с фокусом на конфиденциальность, стало самым быстрорастущим приложением квартала по загрузкам и MAU — а аналогичный Telegram занял 3-е и 2-е места.

Фото: Мартин Санчес/Unsplash