
Плейлист Spotify Daily Mix стал популярным среди пользователей, предлагая надежную смесь проверенных хитов и новых песен, которые соответствуют вашим вкусам. Теперь музыкальный стриминговый сервис расширяет его, добавляя три новых плейлиста…
Spotify заявила, что каждый плейлист по-прежнему будет основан на конкретных песнях, которые вы часто прослушиваете.
Мы рады представить три новые категории миксов с более четкими названиями, которые легче понять и запомнить, и которые будут развиваться вместе с вами: микс по артистам, микс по жанрам и микс по десятилетиям. Основанные на музыке, которую вы уже любите, и предлагающие новые возможности для открытий, эти новые Spotify Mixes представляют собой следующее поколение сфокусированных, персонализированных предложений от Spotify — прямо у вас под рукой.
Каждая категория микса будет иметь несколько плейлистов с исполнителями, жанрами и десятилетиями, которые вы часто слушаете. Вот как это работает:
-
Каждый микс создается с учетом ваших предпочтений, на основе ваших привычек прослушивания, а также артистов, жанров и десятилетий, которые вы слушаете чаще всего. Они основаны на знакомых вам композициях, что означает, что вы услышите не только своих любимых исполнителей, но и свои любимые песни этих исполнителей.
-
Затем мы дополняем их песнями, которые, по нашему мнению, вам понравятся, что означает, что они будут наполнены музыкой, которую вы слушаете на повторе, наряду с некоторыми новыми треками. Так что, если вы хотите слушать определенного исполнителя или больше музыки из другого десятилетия, найдется подходящий микс для вас.
-
Наконец, каждый микс часто обновляется, поэтому возможности безграничны, и всегда есть что-то новое для открытия. Они разработаны так, чтобы расти вместе с вами со временем, учитывая ваши предпочтения, чтобы помочь вам открывать и глубже погружаться в ваших новых любимых исполнителей, жанры или десятилетия.
Функция доступна как бесплатным, так и платным подписчикам, и ее можно найти здесь: Поиск > Просмотреть все > Создано для вас.
Компания утверждает, что использует полтриллиона ежедневных событий для создания вариантов Spotify Daily Mix.
Густав Сёдерстрём, директор по исследованиям и разработкам Spotify, сказал: «Не существует только одного опыта Spotify. На самом деле, их около 345 миллионов разных опытов Spotify — по одному на каждого слушателя. Каждый день на Spotify происходит полтриллиона событий — будь то поиск, прослушивания, лайки или бесчисленные другие действия — которые обеспечивают и направляют нашу систему машинного обучения. Это дает нам возможность стимулировать открытия так, как аудио никогда прежде не видело».
Spotify недавно переработала приложения для Mac и веб-приложения, сделав их более простыми, и — как и всё остальное, похоже, — работает над клоном Clubhouse.