Facebook для iOS добавляет новые способы управления лентой новостей

Facebook объявил сегодня о существенных изменениях в своей ленте новостей, которые станут доступны пользователям iOS в ближайшие недели.

Прежде всего, Facebook добавляет функцию, которая уже существует в Twitter: возможность контролировать, кто может комментировать ваши публикации. Каждый раз, когда вы публикуете что-то в своей ленте, приложение будет спрашивать, кто может комментировать: все, друзья или профили и страницы, которые вы упомянули.

Цель ленты новостей — предоставить вам доступ к тому, что для вас наиболее важно: к людям, которые вас окружают, интересному контенту и миру вокруг вас. Друзья, которых вы добавляете, страницы, которые вам нравятся, группы, в которые вы вступаете, и то, с чем вы взаимодействуете, — все это формирует вид вашей ленты новостей в любой конкретный день.

Компания также упрощает контроль над тем, что вы видите. Выбрав до 30 друзей и страниц для включения в «Избранное», их публикации будут отображаться выше в ранжированной ленте новостей, а также будут доступны как отдельный фильтр. Facebook сообщает, что пользователи, часто использующие «Избранное», смогут получить к нему доступ из панели фильтров ленты — нового меню в верхней части ленты новостей.

В панели фильтров ленты также появится новая опция для хронологической временной шкалы:

Панель фильтров ленты также упрощает доступ к разделу «Самые свежие», позволяя легче переключаться между лентой новостей с алгоритмическим ранжированием и лентой, отсортированной хронологически с самыми последними публикациями.

Site default logo image

Facebook также поможет вам понять, почему вы видите предлагаемые публикации в ленте новостей.

Сегодня мы также предоставляем больше контекста о контенте, который мы предлагаем в ленте новостей, расширяя функцию «Почему я это вижу?». Это означает, что вы сможете нажимать на публикации друзей, страниц и групп, на которые вы подписаны, а также на некоторые из предлагаемых нами публикаций, чтобы получить больше информации о том, почему они появляются в вашей ленте новостей.

Site default logo image

Вот некоторые из факторов, влияющих на предлагаемые публикации в ленте новостей:

  • Вовлеченность: Публикация может быть предложена вам, если другие пользователи, взаимодействовавшие с этой публикацией, ранее взаимодействовали с той же группой, страницей или публикацией, что и вы.
  • Связанные темы: Если вы недавно взаимодействовали с определенной темой в Facebook, вам могут быть предложены другие публикации, связанные с этой темой.
  • Местоположение: Вы можете увидеть предлагаемую публикацию, исходя из вашего местоположения и того, с чем взаимодействуют люди рядом с вами в Facebook.

Хотя изменения облегчат вам понимание того, что предлагает Facebook, это не означает, что он перестанет что-либо предлагать. Эти функции уже доступны для пользователей Android и появятся у пользователей iOS в ближайшие недели.