
Spotify объявил сегодня о приобретении Betty Labs, создателей Locker Room, приложения для живого аудио, ориентированного на спортивных болельщиков. «Это приобретение основано на нашей работе по созданию будущих форматов аудио и ускорит выход Spotify на рынок живого аудио», — говорится в заявлении компании в пресс-релизе.
«Создатели и фанаты просили о живых форматах на Spotify, и мы рады, что скоро мы сделаем их доступными для сотен миллионов слушателей и миллионов создателей на нашей платформе», — сказал Густав Сёдерстрём, директор по исследованиям и разработкам Spotify. «Мир уже обращается к нам за музыкой, подкастами и другими уникальными аудио-проектами, и этот новый формат живого аудио является мощным дополнением, которое улучшит и расширит возможности по запросу, которые мы предоставляем сегодня».
Spotify заявляет, что в ближайшие месяцы он будет развивать и расширять Locker Room в «улучшенный формат живого аудио для более широкого круга создателей и поклонников», предлагая «разнообразный спортивный, музыкальный и культурный контент, а также множество интерактивных функций, позволяющих создателям общаться с аудиторией в режиме реального времени».
Spotify — не единственный, кто пытается конкурировать с Clubhouse. Twitter почти готов запустить свою функцию Spaces, которая позволяет пользователям общаться голосом на платформе. Instagram, с другой стороны, запустил возможность добавлять больше людей в видео-трансляцию. Сообщается, что Facebook также работает над конкурентом Clubhouse.
Теперь нам остается ждать, что приобретение приложения Locker Room будет означать для Spotify и индустрии. Компания выпустит свой тарифный план HiFi с качеством без потерь позже в этом году.