
Разработчик Pokémon Go, компания Niantic, может создавать конкурента Apple Glasses, судя по твиту генерального директора Niantic Джона Ханке. Это происходит на фоне усиления слухов о собственных планах Apple выпустить гарнитуру и очки AR и VR.
Чтобы понять, чем может заниматься разработчик Pokémon Go, важно вспомнить, что произошло в начале месяца. На мероприятии Microsoft анонсировала свою платформу Mesh, использующую программное обеспечение смешанной реальности с оборудованием компании, таким как HoloLens 2.
Во время этой презентации Microsoft поделилась информацией о партнерстве с Niantic, чтобы показать, что Microsoft Mesh может значить для таких игр, как Pokémon Go.
«Хотя эта демонстрация не предназначена для потребительского использования, она дает раннее представление о будущих разработках как программного, так и аппаратного обеспечения», — говорит Джон Ханке, генеральный директор и основатель Niantic. «Мы только начали. Мы знаем, что впереди годы важных достижений, которые послужат ориентирами на пути AR к тому, чтобы стать изменяющей жизнь вычислительной платформой».
Согласно приведенному ниже твиту Ханке, Niantic может разрабатывать собственные AR-очки, продолжая сотрудничать с другими компаниями:
Конечно, это может означать две вещи: Niantic просто помогает другим компаниям с их AR-продуктами, или же она создает собственный продукт — очки. Это было бы похоже на то, что Snapchat сделал несколько лет назад со своими Spectacles.
Когда генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что, по его мнению, AR — это «следующая большая вещь», он, возможно, оказался прав. Как мы видели недавно, большинство крупных технологических игроков сосредоточены на проектах AR, VR и MR.
На данный момент известно, что Apple может выпустить гарнитуру смешанной реальности «шлемоподобного типа в 2022 году. Apple Glasses могут оснащаться 15 модулями камер, восемь из которых будут предназначены для видео в дополненной реальности. Очки Apple для массового рынка, как полагают, находятся дальше в дорожной карте.
Если вы хотите узнать больше о планах Apple относительно AR-гарнитуры, ознакомьтесь с нашим обзором здесь. А пока давайте подождем и посмотрим, чем Niantic сможет удивить поклонников Pokémon в этой категории. Недавно компания помогла франшизе достичь 100 миллиардов долларов всех продаж, став самым ценным медиа-брендом в мире.