LinkedIn хочет создать собственную платформу, аналогичную Clubhouse

Clubhouse стал хитом в этом году, и другие социальные сети быстро начали конкурировать с этой новой аудиоплатформой. Следуя примеру Twitter, Facebook и даже Spotify, LinkedIn теперь работает над собственной функцией, аналогичной Clubhouse.

Как показал разработчик Alessandro Paluzzi, текущая версия приложения LinkedIn уже имеет скрытый интерфейс для этой новой платформы аудиочатов. И, как и другие скопированные версии, которые мы видели до сих пор, версия Clubhouse от LinkedIn в основном работает как живые комнаты, в которых пользователи могут просто слушать или взаимодействовать с другими через аудио и быстрые реакции.

Представитель LinkedIn позже подтвердил изданию TechCrunch, что компания работает над собственной функцией комнат для аудиочатов, но реальные планы по выпуску ее для общественности остаются неизвестными. По данным LinkedIn, пользователи все больше взаимодействуют с историями и видео, поэтому они считают, что аудиоплатформа также привлечет внимание сообщества.

«Мы наблюдаем почти 50% рост числа разговоров в LinkedIn, отраженный в историях, видео и публикациях на платформе», — заявила Сьюзи Оуэнс, представитель LinkedIn, подтверждая разработку функции аудио. «Мы проводим ранние тесты для создания уникального аудиоопыта, связанного с вашей профессиональной идентичностью. И мы изучаем, как мы можем привнести аудио в другие части LinkedIn, такие как мероприятия и группы, чтобы дать нашим участникам еще больше способов связи со своим сообществом», — добавила она.

Изображение, которое вы видите в этой статье, было предоставлено представителем LinkedIn как «концептуальный макет UX» новой аудиофункции.

Сегодня ранее Spotify объявил о приобретении Betty Labs, компании, специализирующейся на приложении для живого аудио для спортивных фанатов. Spotify подтвердил, что скоро интегрирует это приложение как новый опыт живого аудио для создателей контента и фанатов различных тем. Facebook также работает над функцией под названием Live Audio, в то время как Telegram и Twitter уже запустили аналогичные платформы для пользователей.

Читайте также: