Pokémon Go вывел франшизу на $100 млрд продаж за все время, обогнав «Звездные войны» и Микки Мауса

Франшиза Pokémon была запущена в 1996 году на Gameboy от Nintendo, и за прошедшие 25 лет она имела огромный успех. И благодаря глобальному успеху и устойчивости Pokémon Go с 2016 года, франшиза достигла рубежа в 100 миллиардов долларов продаж за все время.

Новые данные от SafeBettingSites говорят, что Pokémon стал самым ценным медиа-брендом в мире. Со своими 100 миллиардами долларов продаж за все время, он опережает Кинематографическую вселенную Marvel, «Звездные войны», Микки Мауса, Винни-Пуха и Хелло Китти.

За последние 25 лет Pokémon выпустил ряд хитовых игр, но Pokémon Go стал катализатором превращения франшизы в самый ценный медиа-бренд в мире. Несмотря на то, что игра была выпущена в 2016 году, Pokémon Go в 2020 году была загружена более 100 миллионов раз, а игроки потратили в ней 1,2 миллиарда долларов. Это сделало ее третьей самой прибыльной мобильной игрой после PUBG и Honor of Kings.

Другие новые игры, такие как Pokémon Home и Quest, также имеют миллионы игроков и способствовали росту стоимости франшизы. Между тем, «киноадаптация Pokémon: Детектив Пикачу (2019) заняла второе место по сборам в кинотеатрах среди всех фильмов по видеоиграм по состоянию на март 2021 года, заработав 432 миллиона долларов».

Всю информацию о 25-летии Pokémon и мероприятиях можно найти на целевой странице франшизы здесь.