Новая функция Facebook «Live Audio» — это, по сути, еще одна копия Clubhouse

В феврале сообщалось, что Facebook работает над конкурентом Clubhouse, новой полностью аудиосоциальной сетью, которая в последнее время привлекает много внимания. Теперь мы наконец-то можем взглянуть на то, что внутри компании называется «Live Audio», новой функцией Facebook, которая, по сути, является копией Clubhouse.

Разработчик и реверс-инженер Alessandro Paluzzi обнаружил, как включить новую функцию в мобильном приложении Facebook, которая пока скрыта от обычных пользователей. Изображения были опубликованы TechCrunch, который также подробно описал, как, как ожидается, будет работать эта функция — по крайней мере, на основе ее внутренней версии.

Аудиофункция будет интегрирована в Messenger Rooms — платформу Facebook, похожую на Zoom, с аудио- и видеочатами. Пользователи скоро увидят возможность начать трансляцию Live Audio, которая позволит им слышать, что вы говорите в комнате, аналогично Clubhouse и Twitter Spaces.

После создания комнаты Live Audio пользователь может пригласить других пользователей присоединиться к беседе через публикацию в Facebook, прямое сообщение в Messenger или путем предоставления общедоступной ссылки. Аватары пользователей в этой комнате отображаются в виде круга и разделяются на говорящих, людей, на которых подписаны говорящие, и остальных, точно так же, как это делает Clubhouse.

Как отметил Paluzzi, это всего лишь незавершенный интерфейс, который на данный момент даже не функционирует, поэтому мы не можем сказать, что функция Live Audio будет выглядеть именно так в своей финальной версии. Однако невозможно не сравнивать ее с Clubhouse, поскольку Facebook, похоже, полностью черпает вдохновение у своего нового конкурента.

Facebook — не единственный, кто разрабатывает новую аудиоплатформу для конкуренции с Clubhouse. Twitter в последние недели расширяет свою функцию Spaces, предоставляя доступ большему количеству пользователей, и планирует сделать ее доступной для всех с апреля.

В прошлом месяце Clubhouse превысил 8 миллионов загрузок в App Store, поэтому ожидается, что другие компании попытаются охватить эту аудиторию, поскольку сейчас наблюдается огромный интерес к аудиоприложениям.