
После того, как Facebook заблокировал вредоносный контент и добавил поддержку аппаратных ключей безопасности на мобильных устройствах, компания теперь заявляет, что борется с дезинформацией во всех своих приложениях.
В своем блоге вице-президент Facebook по обеспечению добросовестности Гай Розен объясняет проблемы, с которыми Facebook сталкивается в своих приложениях.
Начнем с фейковых аккаунтов. Мы занимаем жесткую позицию в отношении этой деятельности и блокируем миллионы фейковых аккаунтов каждый день, большинство из них — в момент создания. В период с октября по декабрь 2020 года мы заблокировали более 1,3 миллиарда таких аккаунтов. Мы также расследуем и пресекаем скрытые иностранные и отечественные операции влияния, которые полагаются на фейковые аккаунты. За последние три года мы удалили более 100 сетей скоординированного неаутентичного поведения (CIB) с нашей платформы и информируем общественность о наших усилиях через ежемесячные отчеты CIB.
Чтобы избежать дезинформации в своей социальной сети, Facebook имеет глобальную сеть из более чем 80 независимых фактчекеров, которые проверяют контент более чем на 60 языках.
Мы знаем, что когда на публикацию накладывается предупреждающий экран, в 95% случаев люди не нажимают, чтобы просмотреть ее. Мы также уведомляем человека, который ее опубликовал, и сокращаем распространение страниц, групп и доменов, которые неоднократно публикуют дезинформацию.
Facebook также выделяет центры, которые он создал за эти годы, такие как Информационный центр COVID-19, Информационный центр по климатической науке и Информационный центр по выборам в США 2020 года.
Розен также говорит, что у компании нет «финансовой заинтересованности в том, чтобы закрывать глаза на дезинформацию», и подчеркивает измененную систему ранжирования ленты новостей, чтобы связать людей со «значимыми публикациями от их друзей и семьи».