Дизайн Apple Store меняется с акцентом на подписные сервисы

За последние четыре месяца Apple переоборудовала свои розничные магазины по всему миру, представив серию интерактивных демонстраций, которые освещают подписные сервисы Apple. В совокупности новые инсталляции фундаментально меняют взаимодействие покупателей с Apple Store и представляют собой значительную эволюцию розничного опыта Apple.

Войдите в Apple Store с новейшим дизайном, и вам откроется мир сервисов Apple. Светящиеся вывески Apple Music, Apple Arcade, Apple TV+ и крупный текст, анонсирующий Apple Fitness+, украшают проспекты по периметру магазина.

Переосмысление физических Apple Store для продвижения цифровых сервисов началось задолго до выхода первого сезона «Теда Лассо» на TV+, но только последние инсталляции дали четкое представление о будущем.

Смелые заголовки, богатые библиотеки контента и единый призыв к действию определяют каждую зону сервисов Apple. Дело не в том, что просмотр Apple Music на демо-iPhone — это что-то новое, а в заложенном в него смысле. И этот смысл смещает баланс сил в магазинах с аппаратного обеспечения на сервисы.

Site default logo image

С момента открытия первых Apple Store в 2001 году аппаратное обеспечение Apple было воротами к программному обеспечению, сервисам и решениям. Подходя к Mac, внутри OS X вы могли узнать, как редактировать видео или создавать музыку. По мере роста iTunes и расширения онлайн-контента iPod, iPhone и iPad становились воротами для открытия новой музыки, фильмов и сериалов.

Теперь в магазинах сервисы Apple становятся воротами, через которые клиенты открывают для себя аппаратное обеспечение Apple, такое как iPhone, iPad, Apple Watch и AirPods.

Site default logo image

На дисплее Apple Arcade вы сначала узнаете о сервисе, выбираете игру из библиотеки Arcade, сканируете QR-код с помощью iPhone, а затем получаете возможность опробовать ее. На дисплее Apple Music новейшие плейлисты и альбомы привлекают вас, чтобы вы попробовали AirPods Max. На дисплее Apple Fitness+ представлены типы тренировок и энергичные видеоролики, подкрепленные экосистемой аппаратного обеспечения Apple, которое поддерживает сервис.

Site default logo image

Каждая новая инсталляция заменяет мерчендайзинг, ранее посвященный аксессуарам и аппаратному обеспечению, таким как умные игрушки и устройства, подключенные к iPhone. Прошлой осенью Apple полностью избавилась от сторонних динамиков и наушников в своих магазинах. Поскольку тенденции покупок продолжают перемещаться в онлайн, полки Apple лучше наполнены впечатлениями, чем коробками, которые можно отправить клиентам на дом.

Сервисы Apple также можно опробовать дома. Истинная ценность демонстраций в магазинах сегодня заключается во взаимодействии с розничными командами Apple. Специалист может помочь вам узнать, как получить максимум от ваших продуктов, или обсудить с вами сюжет «Мифического квеста». Демонстрации — это просто повод для начала разговора. Как сказал бы Тим Кук, это преимущество, которое «может предложить только Apple».

Site default logo image

Одна из частей магазинного опыта, еще не полностью реализованная в эпоху сервисов, — это мероприятия в магазинах. Это, конечно, связано с пандемией. В 2017 году тогдашний вице-президент Apple Retail Анджела Арендтс намекнула на потенциал Today at Apple в оживлении сервисов:

[Магазин] — это самый большой продукт, который производит Apple. Так что, если подумать, оборудование — это архитектура магазина. Программное обеспечение — это то, что происходит в магазине, и как мы, по сути, запускаем Apple Music и App Store.

Незадолго до начала пандемии мы увидели первые настоящие современные коллаборации между сервисами Apple и программой мероприятий в магазинах. Серия концертов Up Next Live и серия Music Lab: Remix осветили артистов Apple Music. Серия постеров Apple TV+ на iPad принесла эксклюзивные беседы с иллюстраторами, работающими над оригинальными произведениями Apple, в флагманские магазины по всему миру. Существует большая возможность для возвращения и роста подобных мероприятий в будущем.

По своей сути, основополагающая концепция Apple Store не изменилась. Apple по-прежнему считает, что ее магазины служат для образования и обогащения жизни клиентов, помогая им идти дальше со своими продуктами. Но то, как мы взаимодействуем с Apple Store и воспринимаем его, меняется. Клиенты понимают, что могут делать iPhone и iPad. Какую ценность могут предложить сервисы Apple? Давайте узнаем.

Следите за новостями Apple Store в Twitter ежедневно.

Спасибо Рону и Пэду за предоставленные фотографии зон Apple TV+ и Apple Music.