Цукерберг теперь говорит, что Facebook окажется «в хорошем положении» в отношении политики конфиденциальности Apple

Facebook жаловался на Apple с тех пор, как компания объявила о серьезных изменениях в своей политике конфиденциальности, которые повлияют на приложения, собирающие данные пользователей без их ведома. Однако Марк Цукерберг теперь заявил, что Facebook окажется «в хорошем положении» в отношении изменений, объявленных Apple.

Как сообщает CNBC, вместо того чтобы критиковать Apple, как он это делал раньше, Цукерберг заявил в четверг, что он уверен в том, как его компания справится с предстоящими изменениями конфиденциальности в iOS 14.

По словам генерального директора Facebook, социальная сеть может даже выиграть от этих изменений, поскольку он считает, что больше поставщиков будут рассматривать возможность продажи своих продуктов напрямую через Facebook и Instagram для охвата аудитории, поскольку Apple ограничивает работу рекламы.

«Вполне возможно, что мы даже окажемся в более сильном положении, если изменения Apple побудят больше компаний вести больше коммерции на наших платформах, затруднив им использование своих данных для поиска клиентов, которые хотели бы использовать их продукты за пределами наших платформ»

Интересно, что Цукерберг сделал это заявление во время беседы в Clubhouse, новой социальной сети на основе аудио, которую сам Facebook пытается скопировать. Хотя сегодняшнее заявление Цукерберга было более оптимистичным, он, по сообщениям, призывал своих сотрудников занять позицию против Apple и даже добивался от законодателей проверки компании из-за антимонопольных проблем.

Apple работает над новой функцией под названием App Tracking Transparency, которая будет выпущена для всех пользователей этой весной с iOS 14.5. Как только эта функция заработает, приложения больше не смогут отслеживать пользователей между другими приложениями и веб-сайтами без разрешения пользователей.

Бывшие сотрудники Facebook недавно сообщили прессе причины, по которым компания расстроена изменениями в политике конфиденциальности Apple, поскольку они напрямую повлияют на доходы компании, которые в основном поступают от рекламы. Социальная сеть даже начала размещать новую рекламу в Интернете и по телевидению, чтобы убедить пользователей включить опцию отслеживания в приложении Facebook.

По крайней мере, публично, кажется, что Facebook не хочет начинать войну против Apple, как это сделала Epic Games с Fortnite, поэтому компания в конце концов будет следовать правилам Apple.