
Лояльность бренду Apple среди владельцев смартфонов достигла рекордно высокого уровня, согласно опросу SellCell. Он показывает, что 91,9% владельцев iPhone планируют купить еще один iPhone при следующей смене устройства, что на 1,4% больше, чем в 2019 году.
В отличие от этого, Samsung наблюдает резкое падение собственной лояльности бренду…
SellCell сообщает, что только 74% владельцев смартфонов Samsung планируют купить еще одну модель Samsung, по сравнению с 85,7% в 2019 году.
Владельцы iPhone назвали четыре причины, по которым они остались с Apple:
- Нравится iPhone больше всего или никогда не было проблем с ним: 65%
- Заперт в экосистеме: 21%
- Переход с iOS на Android слишком сложен: 10%
- Предпочитают придерживаться того, что знают: 8%
Экосистема явно является большим преимуществом для Apple. В то время как почти столько же владельцев Samsung были довольны брендом, сколько и владельцы Apple (64% против 65%), только 5% заявили, что слишком сильно инвестировали в мир Samsung.
Владельцы iPhone, планирующие перейти на Android, назвали три основные причины:
- У другого бренда лучше технологии (например, экран, камера, батарея и т. д.): 38%
- Предпочитают дизайн другого бренда: 26,4%
- Последняя модель другого бренда имеет больше функций, чем последняя модель моего текущего бренда: 12,9%
Почти половина перешла бы на Samsung, а треть — на Google Pixel.
Напротив, большинство владельцев Samsung перешли бы на iPhone, причем почти треть из них заявила, что Apple предлагает лучшую защиту конфиденциальности, а четверть — что они считают Apple лучшим соотношением цены и качества.
SellCell также попросила респондентов выбрать свой любимый смартфон, и iPhone 12 и 12 Pro Max возглавили список.
- Apple iPhone 12 — 17%
- Apple iPhone 12 Pro Max — 12,7%
- Samsung Galaxy S21 — 11,4%
- Apple iPhone 12 Pro — 10,6%
- Samsung Galaxy S21 Ultra — 10%
- Samsung Galaxy S21+ — 9%
- Google Pixel 5 — 8,1%
- Apple iPhone 12 Mini — 6,3%
- Другое — 5%
- Samsung Galaxy Z Fold2 5G — 3,1%
Выборка опроса составляет 5000 американских владельцев смартфонов – по 2000 владельцев iPhone и Samsung, а остальные распределены по другим брендам примерно в соответствии с долей на рынке.
Фото: Onur Binay на Unsplash