Starbucks предлагает бесплатное использование приложения Aira для клиентов с нарушениями зрения

Приложение Aira для слепых и слабовидящих людей обычно стоит от 29 до 199 долларов в месяц, но бесплатное использование приложения Aira теперь доступно в магазинах Starbucks по всей территории США…

Идея Aira проста. Если вам нужна помощь с чем-либо, от проверки этикетки продукта до поиска пути, вы используете камеру своего iPhone в качестве своих глаз, а оператор-человек опишет то, что находится перед вами или вокруг вас, и окажет помощь.

Эта услуга не из дешевых: от 29 долларов в месяц за 30 минут до 199 долларов в месяц за 300 минут, но если вы находитесь в Starbucks и вам нужна помощь там, услуга бесплатна.

Сеть кофеен пилотировала эту услугу в семи городах США, а сегодня она запускается по всей стране.

Ранее в этом месяце Сьюзан зашла в Starbucks в Сиэтле и, воспользовавшись Aira, смогла попросить удаленного агента описать планировку магазина, чтобы она могла пройти к линии заказа и кассе, прочитать ей меню и описать варианты в витринах с выпечкой и готовыми к употреблению блюдами и напитками, а также на прилавках.

«Это помогает мне сканировать окружение, узнавать, что там есть, и делать это быстро», — сказала она.

Вместо того чтобы пытаться запомнить, что в меню, и, возможно, пропустить новые сезонные предложения, с помощью Aira «я могу быть как любой другой покупатель с тем же количеством вариантов», — сказала она.

Starbucks впервые протестировал услугу Aira в семи городах США в начале этого года, в том числе в своем магазине для глухих в Вашингтоне, округ Колумбия, одном из девяти магазинов для глухих по всему миру, которые предоставляют пространство для сообщества глухих и слабослышащих для общения на языке жестов и празднования культуры глухих. Партнеры (сотрудники), работающие в этих магазинах, все владеют языком жестов.

Мэттью Гилсбах, менеджер магазина в DC Signing Store, говорит, что реакция клиентов на услугу Aira «была исключительно положительной. Это еще один инструмент, который мы можем использовать, чтобы клиенты были самими собой и были независимыми. И клиенты, и партнеры чувствуют, что между ними больше нет барьеров. Они могут узнавать друг друга, строить отношения и налаживать эти связи: от человека к человеку» […]

Сьюзан добавила: «Бывали случаи, когда я не заходила в Starbucks, чтобы заказать что-то, потому что не помнила конкретное название… или есть ли у них сейчас тыквенный латте? (С Aira) я могу оглядеться и увидеть, что они также продают мадлены, которые любит моя дочь, и я могу купить их и принести домой, чтобы порадовать ее чем-то особенным.»

К счастью, вам не нужно находиться в Starbucks или платить ежемесячную подписку, чтобы получить визуальную помощь через приложение для доступности. Приложение Seeing AI от Microsoft предлагает возможность получать аудиокомментарии о том, что видит ваша камера iPhone. Впервые запущенное в 2017 году, приложение позже в том же году получило распознавание рукописного текста, а в 2019 году — озвучивание фотографий вместе с поддержкой iPad.