
Google постепенно обновляет свои многочисленные приложения для iOS, добавляя метки конфиденциальности App Store, подробно описывающие типы собираемых данных. Приложения Google и Chrome недавно были обновлены этими новыми метками, и DuckDuckGo уже использует их в своих интересах.
В посте в Twitter сегодня днем DuckDuckGo высказал претензии к меткам конфиденциальности Google для Search и Gmail, а также отметил, что компания добавила метки «после месяцев промедления». DuckDuckGo часто позиционирует себя как ориентированную на конфиденциальность альтернативу приложениям Google, и теперь использует метки конфиденциальности App Store как еще одно доказательство:
После месяцев промедления Google наконец раскрыл, сколько личных данных они собирают в Chrome и приложении Google. Неудивительно, что они хотели скрыть это. Шпионаж за пользователями не имеет ничего общего с созданием отличного веб-браузера или поисковой системы. Мы бы знали (наше приложение — это и то, и другое в одном).
Браузер DuckDuckGo Privacy Browser является вторым по загрузкам мобильным браузером в США (после Chrome) и, как вы можете ожидать, не собирает никаких данных, связанных с вами, что упрощает получение конфиденциальности, которую вы заслуживаете в Интернете.
На изображении, прикрепленном к твиту, показано сравнение меток конфиденциальности App Store DuckDuckGo, Chrome и приложений Google. Метка конфиденциальности DuckDuckGo указывает, что она не собирает никаких данных, связанных с пользователем, но того же нельзя сказать о приложениях Google и Chrome.
Метки конфиденциальности для Google и Chrome показывают, что такие данные, как местоположение, история просмотров, финансовая информация, история поиска и многое другое, связаны с пользователем для таких целей, как аналитика, персонализация и реклама третьих сторон. Ничего из этого не должно удивлять пользователей Google, но DuckDuck использует это в своих интересах.
Метки конфиденциальности App Store появились в App Store в декабре. Эти «этикетки питания» конфиденциальности были впервые представлены на WWDC летом, и Apple заявила, что цель состоит в том, чтобы лучше информировать потребителей о практиках конфиденциальности отдельных приложений. Метки конфиденциальности приложений разделены на три раздела: «данные, используемые для отслеживания вас», «данные, связанные с вами» и «данные, не связанные с вами».
Что вы думаете о том, что DuckDuckGo использует метки конфиденциальности App Store для того, чтобы отличить себя от Google? Дайте нам знать в комментариях!