
Как мы сообщали в прошлом году, Apple начала предлагать новый способ для клиентов узнавать о своих сервисах подписки с помощью QR-кодов и NFC-меток в некоторых своих розничных магазинах. С выходом iOS 14.5, который ожидается в публичном доступе в конце этого месяца, компания планирует расширить это взаимодействие собственными уведомлениями для таких сервисов, как Apple Arcade, Apple TV+ и Apple Music.
Текущий опыт, предлагаемый в некоторых Apple Stores, довольно прост. И QR-код, и NFC-метка просто открывают домашнюю страницу соответствующего сервиса подписки в своем приложении, например, App Store для Apple Arcade и приложение «Музыка» для Apple Music. Однако, похоже, компания хочет в будущем вывести это взаимодействие на новый уровень.
9to5Mac обнаружил, что в iOS 14.5 есть новый тип уведомлений для продвижения сервисов подписки Apple. Хотя мы не знаем истинного назначения этих уведомлений, все они разработаны так, чтобы активироваться через NFC-метки, что позволяет нам полагать, что Apple планирует использовать их в Apple Stores по всему миру.
Изображение, которое вы видите в начале этой статьи, является концепцией, основанной на том, что мы нашли на данный момент. Вместо простого перенаправления пользователя в приложение, iOS будет показывать собственные уведомления с предложениями контента, доступного в этом сервисе. Это включает игры из Apple Arcade, фильмы и сериалы из Apple TV+ и рекомендуемую музыку и плейлисты из Apple Music.
Если система обнаружит, что пользователь не подписан на такие сервисы, ему будет предложено попробовать их индивидуально или с подпиской Apple One. Единственные NFC-метки, способные активировать эти уведомления, — это те, что созданы специально Apple, что подкрепляет наши мысли о том, что эта функция предназначена для Apple Stores.

Поскольку Apple продолжает продвигать свои сервисы подписки, эти новые уведомления должны помочь клиентам узнать о новинках в Apple Arcade, Apple TV+ и Apple Music. В будущем эта функция может быть расширена и на другие сервисы, такие как Apple Fitness+.
Читайте также: