
Clubhouse сегодня объявил о запуске новой программы, направленной на поддержку авторов контента, которые пользуются новой социальной сетью. Программа под названием “Clubhouse Creator First” предоставит создателям по всему миру поддержку для «проведения удивительных бесед, привлечения аудитории и монетизации».
Новая программа Clubhouse для авторов была анонсирована сегодня в Twitter. Команда, стоящая за социальной сетью, основанной на аудиочатах в реальном времени, ищет 20 авторов, заинтересованных в изучении того, как использовать приложение для охвата большей аудитории и даже для монетизации бесед.
Clubhouse Creator First — это программа ускоренного развития, призванная помочь начинающим авторам на Clubhouse проводить удивительные беседы, привлекать аудиторию и монетизировать свой контент. Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, подайте заявку ниже!
Пользователи, заинтересованные в участии в программе, могут подать заявку через эту форму, которая запрашивает некоторую личную информацию, а также тип создаваемого вами контента. Авторы также должны предоставить 3-минутный аудиообразец шоу, который будет рассмотрен командой Clubhouse.
Помимо новой программы для авторов контента, последнее обновление приложения Clubhouse внесло важное изменение в работу приложения, касающееся конфиденциальности. Теперь пользователям больше не нужно разрешать доступ к списку контактов для отправки приглашений в Clubhouse, что требовалось ранее. Теперь вы можете просто ввести номер телефона контакта, которого хотите пригласить.
Clubhouse — это социальная сеть, полностью основанная на аудиочатах. Пользователи могут создавать комнаты и присоединяться к ним, в которых несколько человек говорят в реальном времени. Других способов взаимодействия нет, и беседы не записываются, что означает, что вы не можете прослушать уже завершившийся разговор. В некотором смысле это можно сравнить с живым подкастом.
Согласно недавним исследованиям, Clubhouse достиг более 8 миллионов загрузок в App Store в феврале этого года. Приложение доступно только для iPhone и требует приглашения. Успех социальной сети заставил как Facebook, так и Twitter работать над аналогичными функциями, чтобы конкурировать с Clubhouse.
В связи с этим сегодня стало известно, что Clubhouse был заблокирован в Омане из-за цензуры со стороны местного правительства.