
Apple выпустила новую рекламу, демонстрирующую прочность iPhone 12. Компания уже не в первый раз подчеркивает это, ведь на прошлогодней презентации iPhone она заявила, что эта модель в четыре раза лучше переносит падения.
В ролике под названием Cook неуклюжий повар пытается освоить рецепт, читая шаги на своем iPhone 12. В результате он проливает много соуса на iPhone, засыпает его мукой и слишком много раз бьет смартфоном по мельнице для перца.
Это действительно забавная 30-секундная реклама. На заднем плане играет недавно выпущенная песня Sauce певицы Naïka.
В конце ролика повар снова роняет свой iPhone 12 в раковину, а затем моет его под проточной водой. «Прочнее, чем когда-либо. Расслабьтесь, это iPhone», — так заканчивается рекламный ролик.
Apple также рекламировала прочность iPhone с помощью овощей, а при представлении iPhone 12 компания назвала его «защищенным от случайностей», когда пользователь проливает на телефон горячий кофе, пиво, вино, воду и газировку в рекламе.
iPhone 12 имеет рейтинг iP68 по водо- и пыленепроницаемости. Благодаря экрану Ceramic Shield, Apple утверждает, что эта модель в четыре раза лучше переносит падения. И хотя iPhone более устойчив при падении, он по-прежнему подвержен царапинам на экране.
Посмотрите ролик ниже: