
HBO Max — популярная опция для прямой подписки на премиальную сеть на iPhone, iPad, Apple TV и других устройствах, но его цена, без сомнения, сдерживала некоторых потенциальных подписчиков. Теперь AT&T объявила, что планирует запустить более доступную версию HBO Max с рекламой в июне.
Обновление: AT&T сообщила, что новая версия с поддержкой рекламы не будет показывать рекламу в оригинальных фильмах HBO, в которых раньше рекламы не было. Мы также узнали, что подписка с поддержкой рекламы не будет включать доступ к кинотеатральным релизам.
AT&T поделилась этой новостью в финансовом и стратегическом обновлении на своем веб-сайте сегодня (через CNET). Компания не раскрыла, сколько будет стоить более дешевая подписка HBO Max с рекламой, но объявила, что она станет доступна в июне.
Этот шаг предпринят в связи с тем, что HBO Max расширится еще на 60 рынков в этом году:
AT&T ожидает запуска HBO Max на 60 рынках за пределами Соединенных Штатов в 2021 году (39 территорий в Латинской Америке и Карибском бассейне в конце июня и 21 территория в Европе во второй половине 2021 года). Также в июне компания ожидает запуска в США версии HBO Max с поддержкой рекламы (AVOD).
В США HBO Max стоит 14,99 долларов в месяц. Нам придется немного подождать, чтобы узнать, насколько AT&T снизит цену на версию с поддержкой рекламы, но для контекста Hulu берет на 50% меньше за свою версию с поддержкой рекламы (5,99 долларов) по сравнению с 11,99 долларами за версию без рекламы.
AT&T прогнозирует, что в ближайшие четыре года количество подписчиков HBO + HBO Max вырастет до 150 миллионов:
AT&T ожидает от 120 до 150 миллионов подписчиков HBO Max и HBO по всему миру к концу 2025 года, что больше, чем 75-90 миллионов, прогнозировавшихся в октябре 2019 года.
В связанных новостях AT&T также объявила, что увеличит цены на свои планы TV Now (и DirecTV Now) на 10 долларов с апреля.