
Facebook сегодня сделал большой шаг в развитии функции Stories — рекламу для авторов. Хотя платформа начинает тестирование новых рекламных мест с «очень небольшим» охватом, она надеется быстро его расширить, и это также может означать, что Instagram Stories вскоре получит такую же возможность.
Facebook активно противодействует предстоящей функции прозрачности отслеживания рекламы от Apple, которая должна быть запущена «ранней весной». Поскольку в ближайшем будущем ожидаются убытки от рекламы из-за отсутствия такого же уровня персональных данных от пользователей, Facebook работает над альтернативными способами позволить авторам и рекламодателям монетизировать аудиторию с помощью рекламных стикеров для Stories (через The Verge).
Facebook будет делить выручку от новой рекламы в Stories с авторами и заявляет, что, хотя запуск тестирования «очень небольшой» для начала, ожидается, что он будет расширен на большее количество авторов «скоро». Facebook также сообщил The Verge, что в конечном итоге планирует «применить эту технологию ко всем коротким видеороликам на Facebook».
Цель — сделать эту новую рекламу в Stories контекстуально релевантной:
В беседе с The Verge Йоав Арнштейн, директор по управлению продуктами, говорит, что он не может назвать партнеров-авторов или рекламодателей, потому что тестирование все еще находится на ранней концептуальной стадии. Однако, по его словам, более широкая идея заключается в том, чтобы предоставить рекламодателям естественное место для размещения своего контента, так, например, если кто-то публикует видео из национального парка Йосемити, стикер может рекламировать местный бизнес. Арнштейн говорит, что контекстуальная релевантность, вероятно, будет ключом к успеху этой рекламы.
Будет интересно посмотреть, с кем Facebook сотрудничает для первоначального тестирования и как быстро оно будет расширяться. Естественно, мы ожидаем, что Facebook сделает то же самое для Instagram Stories, поскольку там есть большая возможность.
Facebook также поделился некоторыми другими изменениями для авторов:
Он также делает свою обычную внутрипоточную рекламу доступной для более коротких видео. Ранее только видео продолжительностью три минуты или более могли монетизироваться с помощью этой рекламы, но теперь видео продолжительностью одну минуту могут получать рекламу, которая будет размещаться через 30 секунд после начала контента. Видео продолжительностью более трех минут могут размещать рекламу уже через 45 секунд после начала программы.
Он также выделяет 7 миллионов долларов на продвижение функции Stars — способа, которым пользователи могут давать чаевые авторам на Facebook, и платформа запускает платные прямые трансляции еще в 24 странах, а подписки от фанатов расширяются еще на 10.