
Прошло два года с момента первого анонса Apple TV+ весной 2019 года. Потребовалось некоторое время, но, похоже, сервис наконец-то набрал обороты благодаря таким хитам, как «Тед Лассо» и «Дикинсон». Другие сериалы, такие как «Для всего человечества», приобрели культовый статус, а крупные события, вроде нового документального фильма о Билли Айлиш, привлекли большое внимание. Очевидно, что поклонники готовы к тому, чтобы Apple выпустила официальную продукцию для своих шоу. Один из создателей «Теда Лассо» написал в Твиттере несколько дней назад, что мерч действительно в пути. Вот как это могло бы выглядеть.
В интернете существует множество неофициальных товаров для различных шоу Apple TV+, в первую очередь для «Теда Лассо». Это неудивительно, учитывая, что шоу стало огромным хитом для компании. Оптимистичный сериал стал неотъемлемой частью жизни во время пандемии. Он поднимает настроение и приносит чистое удовольствие во время просмотра в эти непростые времена.
Мы все знаем, что если бы Apple взялась за производство мерча, они бы сделали кое-что потрясающее. На самом деле, они уже производили некоторые товары для продвижения шоу, таких как «Тед Лассо». Но они не сделали их доступными для широкой публики, вместо этого отправляя подарочные наборы для прессы и лидеров телевизионной индустрии. Брендированные товары Apple, которые они продают эксклюзивно в Infinite Loop и Apple Park, всегда были невероятно классными вещами, чтобы продемонстрировать свою приверженность Apple. Нет сомнений, что дизайнеры Apple могли бы сделать то же самое для этих шоу и фильмов.

Это могло бы начаться с добавления новой категории Apple TV+ в приложении Apple Store и на сайте Apple.com. Я использовал некоторые неофициальные товары в этих примерах, но они все равно передают идею. Я также думаю, что стоило бы рассмотреть раздел мерча Apple Music для промо-товаров, таких как новая подарочная карта и наклейка Билли Айлиш.
Интернет-магазин с мерчем в приложении Apple Store мог бы выглядеть похоже на существующие разделы аксессуаров. Но вместо того, чтобы организовывать товары в первую очередь по категориям, их можно было бы группировать по шоу. Выбор размера был бы таким же, как выбор размера для ремешка Solo Loop. Все ключевые механизмы для такого мерча уже существуют.

Я знаю много людей, которые хотели бы подготовиться к следующему сезону «Теда Лассо» или «Утреннего шоу» и приобрести мерч для этих сериалов. Если бы Apple пошла по этому пути, я бы ожидал, что эти товары будут эксклюзивом для онлайн-продаж и продукцией «Только в Apple». Было бы просто кошмаром снабжать одеждой и промо-товарами каждый Apple Store по всему миру в дополнение к существующим и будущим продуктам. Это также облегчит Apple возможность печатать товары по требованию, чтобы избежать необходимости управления запасами.
Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми товарами, которые Apple разослала к второму сезону «Теда Лассо». Подарочная коробка включает в себя кружку, свитер и другие предметы.
Что вы думаете о том, что Apple будет выпускать мерч для продвижения контента Apple TV+? Дайте нам знать в комментариях ниже!