
Twitter недавно анонсировал несколько новых функций: Spaces, Fleets, приобретение сервиса рассылок Revue и функцию Super Follow, которая позволит пользователям платить создателям контента на платформе за эксклюзивный контент.
В новом интервью изданию The Verge Кайвон Бейкпур, глава потребительских продуктов Twitter, рассказал о новой функции Super Follow и 30% отчислениях Apple.
Когда Twitter внедрит функцию Super Follow, ей придется делиться частью дохода с Apple или Google. Хотя люди используют Twitter и на настольных компьютерах, подавляющее большинство пользуется приложением на iOS и Android. Издание The Verge спросило Бейкпура, планирует ли Twitter вести переговоры с Apple о снижении 30% комиссии для Super Follow.
Я бы рассматривал это в контексте Super Follow, где мы создаем новый уровень, которого раньше не существовало. Даже если эти 10 долларов превратятся в 7 долларов из-за 30% комиссии, это все равно на 7 долларов больше, чем можно было заработать на Twitter раньше. Так что, не поймите меня неправильно, я бы хотел, чтобы это было 9 долларов вместо 7, но в конечном итоге это не то, на что мы можем напрямую влиять на одной платформе. Поэтому сейчас это не является для нас приоритетом.
На данный момент, по словам Бейкпура, их главная цель — «чтобы создатели зарабатывали деньги».
Я думаю, Twitter может косвенно участвовать в транзакции, чтобы покрыть наши расходы, но наша цель — не максимизировать выручку. (…) Существуют транзакционные издержки, будь то платформы или другие, которые потребуются при проведении такой транзакции. Это, кстати, отличается от других вещей, которые мы можем делать в будущем, например, подписка Twitter.
В отличие от Spotify или Epic Games, которые не в восторге от 30% комиссии Apple, Twitter признает преимущества:
Я думаю, что платформы и магазины приложений, будь то Apple или Google, имеют проверенные рабочие процессы и структуры, которые разработчики могут использовать для облегчения продажи цифровых товаров и платежей внутри приложений. Это сопряжено с затратами, но также дает много преимуществ, которые увеличивают конверсию, повышают простоту использования и снижают уровень мошенничества. Так что здесь определенно есть свои плюсы и минусы. Но мы не привязываемся к одной платформе. В конечном итоге это будет работать на iOS, Android и в вебе. Поэтому нам нужна своего рода структура и рабочий процесс, который позволит всему этому слаженно работать вместе.
Ранее в прошлом году Apple объявила о программе для малого бизнеса App Store с комиссией 15%. Twitter, очевидно, не будет участвовать в этой программе, поскольку он будет зарабатывать более 1 миллиона долларов в год с Super Follow, но эта программа — это способ для Apple показать, что компания прислушивается к отзывам разработчиков и пытается помочь малому бизнесу.
Полное интервью с Кайвоном Бейкпуром вы можете прочитать (или прослушать) здесь.