
T-Mobile планирует автоматически подключать своих абонентов к новой «рекламной программе, основанной на их онлайн-активности», согласно новому сообщению The Wall Street Journal. Программа также будет распространяться на Sprint после слияния T-Mobile в 2020 году.
В своем заявлении T-Mobile защищает эту новую программу, заявляя, что получила отзывы от многих абонентов, которые предпочитают «более релевантную рекламу», что стало возможным благодаря этой программе. По этой же причине T-Mobile сделает эту новую программу обмена данными добровольно отключаемой (opt-out), а не добровольно подключаемой (opt-in).
Представитель T-Mobile заявила, что изменения предоставляют абонентам рекламу, соответствующую их интересам. «Мы получили много отзывов о том, что они предпочитают более релевантную рекламу, поэтому мы устанавливаем эту настройку по умолчанию», — сказала она. Компания заявила, что изменения не коснутся корпоративных учетных записей или детских линий.
T-Mobile заявляет, что будет «маскировать личности пользователей» для обеспечения дополнительного уровня защиты конфиденциальности:
T-Mobile заявила, что маскирует личности пользователей, чтобы предотвратить доступ рекламодателей и других компаний к информации о посещаемых ими веб-сайтах или установленных приложениях. Компания помечает данные закодированным идентификатором пользователя или устройства для защиты анонимности клиентов.
К сожалению, это становится обычной практикой в индустрии беспроводной связи. До слияния с T-Mobile Sprint предлагал аналогичную программу, но она была полностью добровольно подключаемой. AT&T и Verizon также автоматически подключают абонентов к своим собственным программам «Релевантная реклама», поэтому во многих отношениях T-Mobile здесь лишь догоняет.
AT&T и Verizon также предлагают «улучшенные версии» своих программ, которые передают больше данных рекламодателям, но это добровольно подключаемо.
The Wall Street Journal собрал подробную информацию о том, как полностью отказаться от этих программ «релевантной рекламы». Вы можете начать с посещения этих ссылок:
А для клиентов T-Mobile:
T‑Mobile: В приложении T‑Mobile перейдите на вкладку MORE (Больше), Advertising & Analytics (Реклама и аналитика), Use my data to make ads more relevant to me (Использовать мои данные для повышения релевантности рекламы). Отключите переключатель (сделайте его серым), чтобы остановить. На MyT‑Mobile.com нажмите выпадающее меню My account (Мой аккаунт), Profile (Профиль), Privacy and Notifications (Конфиденциальность и уведомления), Advertising & Analytics (Реклама и аналитика), Use my data to make ads more relevant to me (Использовать мои данные для повышения релевантности рекламы). Отключите переключатель (сделайте его серым), чтобы остановить.
Полный отчет на The Wall Street Journal стоит прочитать, он содержит больше подробностей о растущем бизнесе таргетированной рекламы телекоммуникационных компаний в Соединенных Штатах.
Джон Грубер из Daring Fireball также отмечает, что это лишь очередное свидетельство того, «что мы полностью во власти компаний, предоставляющих нам доступ в Интернет», несмотря на то, что Apple и другие компании предпринимают шаги для улучшения конфиденциальности.