Пользователь iCloud не мог получить доступ к своей учетной записи в течение шести месяцев из-за ошибки в коде, связанной с ее фамилией

Похоже, что в дизайне iCloud произошел сбой, который не позволял пользователю получить доступ к своей учетной записи на сайте iCloud из-за интерпретации ее фамилии «True».

Автор Рэйчел Тру поделилась в Твиттере, что получает ошибку при попытке войти в iCloud.

ЗАГОЛОВОК ОТЧЕТНОЙ ОШИБКИ: Ошибка типа: невозможно присвоить значение «true» свойству «lastName

Похоже, iCloud интерпретирует ее фамилию True как булевый флаг, и поэтому не может ее авторизовать. Она отметила, что не могла получить доступ в течение 6 месяцев. Позже она сообщила, что провела несколько часов по телефону со службой поддержки Apple по этому вопросу, но безрезультатно.

Похоже, решение может появиться в ближайшее время. Позже она поделилась, что ожидает новостей от Apple в начале этой недели. В одном из ответов в шутку говорилось, что самым быстрым решением было бы выйти замуж и взять фамилию супруга, но тогда «мистер/миссис «Null»», вероятно, повторил бы проблему.

Арун Гупта из команды iCloud компании Apple тоже обратился. Рэйчел расстроена, и по уважительной причине, поскольку она продолжала платить за iCloud в период, когда не могла им воспользоваться. iCloud является неотъемлемой частью работы с iOS и macOS, поэтому, когда он не работает, это влияет на общую работу устройств, на которые полагаются люди. На прошлой неделе мы освещали историю о том, как Дастин Кертис был заблокирован от своего Apple ID из-за пропущенного обмена Mac. Позже мы узнали, что был заблокирован только покупательский потенциал Apple ID, поскольку iCloud отделен от Apple ID.