
В рамках подготовки к предстоящей функции App Tracking Transparency от Apple LinkedIn объявил, что прекратит использование «Identifier for Advertising» (идентификатора для рекламы), или данных IDFA. Это означает, что приложение LinkedIn не будет обязано показывать пользователям запрос App Tracking Transparency.
App Tracking Transparency появится «ранней весной» и потребует от разработчиков запрашивать разрешение перед отслеживанием пользователей в других приложениях и центрах. Идентификатор IDFA позволяет осуществлять такое кроссплатформенное и кросс-приложениевое отслеживание, поэтому, отказавшись от него, разработчики могут повысить конфиденциальность своих приложений и избежать пристального внимания Apple.
LinkedIn объявил в своем блоге сегодня, что прекратит сбор данных IDFA в ответ на App Tracking Transparency. Компания заявляет, что это изменение может повлиять на такие функции, как LinkedIn Audience Network, Conversion Tracking и Matched Audiences. Однако в конечном итоге компания прогнозирует «ограниченное влияние» на эффективность кампаний.
Мы решили временно прекратить сбор данных IDFA в наших приложениях для iOS. Несмотря на то, что это изменение затрагивает LinkedIn Audience Network (LAN), Conversion Tracking и Matched Audiences, мы ожидаем ограниченного влияния на эффективность ваших кампаний и не предвидим каких-либо существенных изменений в настройках ваших кампаний.
Мы будем регулярно пересматривать нашу практику сбора IDFA, но придерживаемся принципов «конфиденциальность по дизайну», которые приносят пользу нашим клиентам и обеспечивают надежный опыт для наших участников. Наш план — использовать наши собственные данные для помощи маркетологам в охвате групп покупателей, что критически важно для успеха в B2B-маркетинге, чтобы они могли получить лучшую ценность для своих кампаний на всех площадках LinkedIn.
Этот подход схож с подходом Google, который в январе объявил, что также откажется от использования уникального IDFA устройства, чтобы не показывать запрос App Tracking Transparency. Twitter заявил, что, по его мнению, функции конфиденциальности помогут «выровнять игровое поле», но Facebook не отступил и продолжает критиковать функции защиты пользователей Apple.
Читайте также:
- Новая PR-кампания Facebook продвигает преимущества персонализированной рекламы в преддверии выхода функции конфиденциальности Apple
- Apple отклоняет критику Facebook, заявляя, что функции iOS против отслеживания направлены на «защиту наших пользователей»
- EFF встает на сторону Apple, называя критику Facebook функций конфиденциальности iOS 14 «смехотворной»
- Приложения Google прекратят использовать идентификатор отслеживания, требующий предстоящего запроса разрешения в iOS 14