
За последние несколько лет Spotify серьезно увеличил свои инвестиции в подкасты, совершив несколько приобретений, создав список эксклюзивных шоу и более того. Теперь похоже, что эти усилия начинают приносить плоды, поскольку, по сообщениям, Spotify готовится превзойти Apple по ежемесячной аудитории слушателей подкастов в США, согласно новой заметке аналитика.
Еще в 2019 году мы видели, как Spotify обогнал Apple Podcasts в таких местах, как Европа, Индия и Южная Америка. Но Apple Podcasts оставались самым популярным сервисом в США, а также на более широком рынке. Однако в этом году ситуация может измениться.
Новый анализ от eMarketer (через TechCrunch) прогнозирует, что ежемесячная аудитория слушателей подкастов Spotify в США достигнет 28,2 миллиона, обогнав Apple с 28 миллионами.
В то время как Apple Podcasts продолжали очень незначительно расти в последние годы, Spotify значительно опережал этот рост.
В течение следующих двух лет eMarketer ожидает, что Spotify увеличит число своих ежемесячных слушателей подкастов в США до 37,5 миллионов, в то время как у Apple будет 28,8 миллиона.

В отчете говорится, что в 2018 году Apple Podcasts занимали 34% доли слушателей подкастов в США, а в этом году этот показатель снизится до 23,8%.
Питер Вахле из eMarketer считает, что включение подкастов Spotify наряду со всем остальным аудио стало преимуществом перед Apple Podcasts (отдельное приложение), и что Apple просто отстала от Spotify по инвестициям и инновациям.
«Объединив подкасты и музыку в одном месте, Spotify быстро стал удобным универсальным магазином для всего цифрового аудио», — сказал Питер Вахле, аналитик eMarketer, входящий в Insider Intelligence. «Apple долгое время была де-факто местом назначения для подкастов, но в последние годы она не поспевала за темпом инвестиций и инноваций Spotify в контент и технологии подкастов. Инвестиции Spotify расширили возможности создателей подкастов и рекламодателей благодаря собственным инструментам хостинга, создания и монетизации».
eMarketer сообщает, что 2021 год станет первым годом, когда реклама в подкастах превысит 1 миллиард долларов, и ожидает, что к 2024 году она приблизится к 2 миллиардам долларов.
Apple работала над некоторыми новыми функциями и инновациями в области подкастов. Недавно она запустила сопутствующий подкаст для шоу Apple TV+ For All Mankind, представила новый редакционный раздел “Spotlight” в приложении Podcasts и, по сообщениям, ведет переговоры о запуске сервиса подписки на подкасты.
