Apple рассказывает, как новозеландские студенты создали прототип приложения для iPad, чтобы изучать родной язык

Apple опубликовала новую историю на своем сайте Newsroom, в которой подробно рассказывается, как iPad используется студентами в Новой Зеландии для создания приложения для учеников. В статье объясняется, что студенты из Новой Зеландии использовали iPad и Keynote для создания прототипа приложения для изучения самоанского языка для младших учеников.

Когда ученики школы Бромли, начальной школы, обслуживающей некоторые из малообеспеченных сообществ Крайстчерча (Ōtautahi) в Новой Зеландии, увидели, как их учитель самоанского языка переходит в местную старшую школу, ученики решили, что хотят продолжить изучение гагана самоа — языка Самоанских островов — но замены учителям не нашлось.

Затем группа студентов в возрасте от 8 до 11 лет попросила своего директора помочь им найти способ продолжить обучение, и они начали использовать технологии для поиска другого варианта.

«Многие родители или бабушки и дедушки наших учеников свободно говорят на своем родном языке, но некоторые из наших учеников знают только основы — у меня был такой же опыт, когда я рос», — объясняет Миле Тогиасо, учитель школы Бромли. «Я наполовину маори, наполовину самоанец, и только сейчас, будучи взрослым, я учу языки своей семьи, благодаря увлеченной группе детей!»

К счастью, в школе Бромли у каждого учителя и ученика средней школы есть свой iPad. В каждом классе есть Apple TV, а для программирования — парк компьютеров Mac. С помощью технологий группа студентов основала исследовательскую группу Digi Navigators и начала искать решения.

Сначала они изучали приложения, книги и веб-сайты, которые, по их мнению, могли бы помочь, но некоторые из них слишком сильно полагались на текст для младших учеников, некоторые не предоставляли аудио для помощи с произношением или изображений для понимания, а некоторые не включали увлекательные игры, чтобы удержать студентов и помочь им оставаться на правильном пути.

Вот почему Digi Navigators начали создавать собственный прототип приложения для изучения самоанского языка.

«Мы решили создать прототип приложения под названием «Давайте учить самоанский», потому что у всех детей в нашей школе есть доступ к iPad, и мы хотели, чтобы оно было доступно всем», — говорит Джеремайя Лауфисо, ученик 5-го класса.

Для начала они использовали приложение Keynote. Оно позволяет объединять текст, рисунки, аудиозаписи, анимацию и гиперссылки в одном месте. Учитель Тогиасо использовал App Design Journal из учебной программы Everyone Can Code, доступный для бесплатного скачивания от Apple, чтобы помочь группе в процессе разработки приложения.

Site default logo image

После мозгового штурма и создания каркасов для своего приложения студенты разделились на команды для создания приложения. После множества тестирований и небольшой помощи от эксперта по гагана самоа из их сообщества, в сентябре 2020 года Digi Navigators были приглашены представить свою идею на мероприятии, призванном расширить возможности для следующего поколения технологических новаторов Тихоокеанских стран.

Перед аудиторией из 50 местных технических экспертов, инвесторов и учителей пять представителей Digi Navigators представили свой бизнес-план, продемонстрировали прототип приложения и ответили на вопросы собравшихся. Они также получили отзывы от местного бизнес-ангела, который пообещал оказать дальнейшую поддержку и наставничество для развития их идеи.

Вернувшись в класс и домой, учителя и родители Digi Navigators начали замечать более глубокую связь, которую студенты установили со своей культурой.

«В тихоокеанских культурах мы достигаем успеха вместе», — говорит Тогиасо. «Дело не в успехе одного человека — никто не остается позади. Этот опыт показал нашим ученикам, что недостаточно, чтобы преуспела небольшая команда. Чтобы все достигли успеха, они все должны были сотрудничать и позаботиться о том, чтобы у всех все получалось хорошо.

Если вы хотите узнать, как эти студенты создали прототип приложения для изучения самоанского языка, вы можете посмотреть их видеопрезентацию ниже: