Комментарий: Радиошоу Apple Music — секретное оружие Apple против Spotify

Apple начала использовать идею музыкальных плейлистов, когда 20 лет назад представила кампанию «Rip, Mix, Burn» (Рип, Миксуй, Запиши). Суть заключалась в том, что вы могли создавать свои миксы, копируя CD в iTunes, составляя плейлист в iTunes, а затем записывая его обратно на CD. С тех пор идея цифровых музыкальных плейлистов трансформировала работу музыкальной индустрии, при этом все, от Apple Music до Spotify, тратят бесчисленные ресурсы на создание идеальных плейлистов для любого случая. С другой стороны, Apple создала «анти-плейлист» в виде Apple Music Radio, и это то, на что музыкальная индустрия должна опираться в будущем.

Идея слушать чьи-то разговоры между музыкой может показаться вам странной, если вам меньше 20 лет, но именно так я вырос, слушая музыку. Я слушал 96.5 The Mountain (ныне Hits96), чтобы узнать, что популярно и что скоро станет популярным. Когда iPod позволил нам брать с собой всю нашу библиотеку, люди постепенно отходили от традиционного FM/AM радио ради бесконечного запаса плейлистов.

Когда Apple Music дебютировал в 2015 году, радиостанция Beats 1 имела шанс помочь Apple выделиться среди конкурентов в сфере музыкального стриминга. У меня были большие надежды, что она станет глобальным местом встречи для музыки, но после того, как первоначальный ажиотаж утих, я редко ее слушал.

Летом 2020 года Apple отказалась от бренда Beats 1 и запустила Apple Music Radio с Apple Music 1, Apple Music Hits и Apple Music Country. Как ни странно, за два месяца до этого я просил Apple Music Nashville. С момента запуска Apple Music Country я провел часы, слушая его, потому что у меня есть автоматизация HomeKit, которая запускает его, когда я говорю «Привет, Siri, я дома», входя в свой офис каждое утро.

Анти-плейлист: радиошоу Apple Music

Site default logo image

Когда Зак Холл писал о After School Radio, я открыл для себя новый мир Apple Music Radio. Честно говоря, я никогда не исследовал вкладку Apple Music Radio, пока не прочитал статьи Зака. С тех пор я слушаю After School Radio каждую неделю. Мне это очень нравится. Я также обнаружил, что есть другие радиошоу Apple Music, которые мне очень нравятся. Особенно мне нравится Rock Classics Radio. На днях я понял — именно эти радиошоу Apple Music делают Apple Music лучшей платформой для музыкального стриминга. Да, у Apple есть миллионы песен. Да, у Apple есть фантастические готовые плейлисты. Apple Music Radio — это анти-плейлист. Он снова придает музыке индивидуальность. Дело не только в переходе к следующей песне. Apple Music Radio дает вам возможность узнать больше о песне, послушать потрясающие интервью и просто дать музыке немного «подышать». Но есть проблема. Apple Music Radio похоронено внутри Apple Music, и Apple нужно больше его продвигать.

Как лучше использовать Apple Music Radio

Apple тратит слишком много денег на контент, чтобы не продвигать его лучше в приложении Apple Music. Первое, что им нужно сделать, — это позволить людям «подписываться» на конкретные шоу, и тогда эти эпизоды будут появляться в вашей библиотеке в разделе «недавно добавленные». Второе — нужно запоминать позицию воспроизведения и синхронизировать ее через iCloud. Я часто не успеваю закончить полное шоу, поэтому было бы неплохо начать снова с того места, где я остановился. В-третьих, я бы хотел получать push-уведомления о начале шоу, чтобы я мог настроиться в прямом эфире. Наконец, я хотел бы иметь возможность видеть «заметки к шоу» со всеми песнями, прозвучавшими в каждом эпизоде.

Заключение

Apple Music Radio помогло мне снова полюбить музыку. Я с нетерпением жду каждого нового эпизода After School Radio, и этот контент дает Apple преимущество перед Spotify, и им нужно активнее развивать этот контент.