
Были ли у Apple планы по расширению Apple TV+ за счет прямых трансляций спортивных событий — распространенный вопрос последних двух лет. Новый отчет от the Athletic сегодня обобщает комментарии ведущих медиа-аналитиков о возможности добавления контента НФЛ на Apple TV+.
В отчете поясняется, что НФЛ находится на грани продления «большинства, если не всех своих медиа-контрактов». Хотя пакет «Monday Night Football», вероятно, останется у ESPN, есть и другие сделки, которые следует рассмотреть, включая «NFL Sunday Ticket» и «Thursday Night Football».
Для справки: в настоящее время DirecTV владеет правами на пакет «NFL Sunday Ticket» вне рынка, но не ожидается, что он будет продлен. НФЛ также находится под давлением, чтобы расширить «NFL Sunday Ticket» за пределы спутникового вещания. Бывший руководитель CBS Sports и медиа-консультант Нил Пилсон сказал the Athletic, что, по его мнению, «Sunday Ticket» перейдет в онлайн, но «вероятно, не на Amazon или Apple».
Однако аналитик Ли Берке не так быстро списывает со счетов Apple. Берке считает, что Apple TV+ может стать жизнеспособным дистрибьютором «Sunday Ticket»:
Кроме того, поскольку AT&T, по-видимому, готова отказаться от Sunday Ticket, стриминговые сервисы становятся готовой платформой для обработки пропускной способности и трафика Sunday Ticket, с одной или несколькими стриминговыми платформами, такими как ESPN+, Paramount Plus, Peacock и Prime, готовыми к подключению для увеличения подписок. Кроме того, не сбрасывайте со счетов Apple TV+ как дистрибьютора Sunday Ticket — им нужно расти свою базу подписчиков, у них огромные финансовые ресурсы, и они могут искать способы добавить ключевые спортивные объекты в свой микс.
Тем временем Дэниел Коэн, старший вице-президент отдела консалтинга по глобальным правам на медиа Octagon, говорит, что возможно, что «Thursday Night Football» перейдет к Apple, но это менее вероятно, если Apple будет отвечать исключительно за производство.
«Thursday Night Football» доступен для ESPN+, Amazon и, возможно, Apple (хотя это маловероятно, если им потребуется исключительно производить игры). Многое зависит от того, решит ли НФЛ продолжать идти по пути совместного вещания/неисключительного вещания.
Это не первый раз, когда мы слышим о потенциальном интересе Apple к трансляции контента НФЛ на Apple TV+. Отчет прошлого года прояснил, что комиссар НФЛ Роджер Гуделл и генеральный директор Apple Тим Кук «разговаривают».
Также сообщалось, что Apple вела переговоры с НФЛ о «Thursday Night Football» в 2016 году. В конечном итоге НФЛ заключила сделку с Amazon, которая была продлена еще на два сезона в 2018 году за колоссальные 130 миллионов долларов.
Заинтересованы ли вы в контенте НФЛ или других спортивных событиях на Apple TV+? Дайте нам знать в комментариях!