Apple шестой год подряд признана самым актуальным брендом для потребителей

Apple шестой год подряд признана самым актуальным брендом для потребителей. Результаты были объявлены после опроса 13 000 потребителей из США в отношении 228 брендов.

Компания Prophet, проводившая опрос, заявила, что актуальные бренды обладают шестью ключевыми характеристиками…

Согласно отчету, бренды должны быть одновременно адаптивными и аутентичными.

Актуальные бренды находят путь к сердцам людей, постоянно делая то, что кажется невозможным. Они быстро адаптируются к меняющимся потребностям и ожиданиям клиентов. Но делают это, оставаясь при этом верными себе.

Были выделены еще четыре конкретные характеристики.

Ориентированные на клиента. Эти компании знают, что важно для клиентов, находя новые способы удовлетворения их важнейших потребностей.

Бескомпромиссно прагматичные. Это бренды, которые поддерживают нас, упрощая жизнь, обеспечивая стабильный опыт. И они всегда выполняют свои обещания.

Ярко вдохновляющие. Современные, надежные и вдохновляющие, это бренды, которые имеют более высокую цель, помогая людям жить в соответствии со своими ценностями и убеждениями.

Повсеместно инновационные. Эти компании никогда не останавливаются, всегда стремясь к лучшим продуктам, услугам и впечатлениям. Они превосходят конкурентов новыми решениями для неудовлетворенных потребностей.

Apple заняла первое место по актуальности, опередив Peloton, KitchenAid, Mayo Clinic и LEGO.

Apple снова получает высшую награду как №1 в нашем опросе, демонстрируя почти идеальные показатели по всем четырем показателям актуальности. В этом году компания продолжает завоевывать восхищение благодаря инновациям, надежности и вдохновению.

Став одним из первых ритейлеров, превентивно закрывших магазины, Apple в апреле выпустила более доступный iPhone, что оказалось очень кстати для экономных потребителей. Обновленные Mac и iPad порадовали сотрудников, работающих на дому, и студентов. А с Apple TV (мы любим вас, Тед Лассо) компания также зарекомендовала себя как гений контента.

Неслучайно пандемия повлияла на восприятие актуальности брендов. Технологии Apple выросли в своей актуальности и важности, поскольку многие оказались вынуждены работать и учиться из дома, а потребность заниматься спортом дома также привела к тому, что Peloton поднялся с 35-го места в прошлом году на 2-е в этом году.

Когда закрытие спортзалов и студий лишило занимающихся фитнесом привычных тренировок, они как никогда нуждались в пользе физической активности для психического здоровья. Peloton, получивший наивысшую оценку за «эмоциональную связь со мной», спас их, почти удвоив продажи своих велотренажеров и беговых дорожек. Но, что более важно, он связал их с другими людьми как через онлайн-сообщества, так и через постоянно расширяющийся выбор тренировок, доступных в прямом эфире и в записи. Эти жемчужины обеспечивают трехзначный рост числа подписчиков и впечатляюще низкий процент отказов.

Эта тенденция прослеживалась на протяжении большей части списка, включая Amazon на 10-м месте, который был описан как «абсолютно незаменимый», поскольку все делали покупки на дому.

По мере того как потребители обращают внимание на электронную коммерцию во всех сферах, Amazon играет выдающуюся роль, помогая людям получить то, что им нужно, несмотря на серьезные сбои в цепочках поставок. И компания продолжает стремительно улучшать ключевые показатели прагматизма («удовлетворяет важную потребность в моей жизни») и клиентоориентированности («Я не могу представить свою жизнь без него»). Людям нравятся его инновации, и они говорят, что «он всегда находит новые способы удовлетворить мои потребности». Мы всегда внимательно следим за тем, какой рынок Amazon собирается покорить следующим.

Apple, конечно, регулярно получает награды, включая прошлогоднее объявление ее самым дорогим брендом в мире.