
Target планирует расширить ассортимент продукции Apple. Сегодня ритейлер объявил, что откроет «торговые точки Apple» в розничных магазинах по всей территории Соединенных Штатов, а также улучшит процесс покупки продукции Apple на веб-сайте Target.
Вот как Target описывает новые торговые точки Apple в своих розничных магазинах:
Новое торговое пространство предлагает еще более простой способ покупки продукции Apple в Target, объединяя эти продукты и аксессуары в одном месте, специально предназначенном для того, чтобы гости могли ознакомиться с новыми продуктами посредством демонстраций и с помощью знающих консультантов Target Tech, которые пройдут специализированное обучение от Apple.
На представленном выше изображении показан рендеринг нового торгового пространства Apple, которое появится в магазинах Target. Как видно, оно имеет сходство с розничными магазинами Apple по дизайну, с ярким освещением и выкладкой продукции. Оно также похоже на то, что в настоящее время доступно во многих магазинах Best Buy.
Новые торговые зоны Apple появятся в 17 магазинах Target в этом месяце, и ритейлер планирует расширить их количество в течение оставшейся части 2021 года.
- T2180 (Monticello, MN)
- T0324 (San Jose, CA)
- T1397 (Oklahoma City, OK)
- T2516 (Allen, TX)
- T1766 (Hurst, TX)
- T1797 (Austin, TX)
- T1032 (Irving, TX)
- T1354 (San Antonio, TX)
- T0687 (Gainesville, FL)
- T1790 (Orlando, FL)
- T1820 (Clearwater, FL)
- T2848 (Miami, FL)
- T1159 (North Wales, PA)
- T2764 (Newark, DE)
- T1266 (Woburn, MA)
- T1532 (Nashua, NH)
- T1915 (Latham, NY)
Помимо нового физического торгового пространства, Target также улучшает онлайн-покупку продукции Apple. Сегодня на веб-сайте Target стартовала новая витрина Apple, которая объединяет все продукты Apple в одном месте с информацией о ценах, гарантиях и многом другом.
В своем заявлении для CNBC Apple заявила, что с нетерпением ждет «продолжения работы с Target над новыми интересными способами обслуживания клиентов в магазинах и онлайн».
В настоящее время Target не продает компьютеры Mac ни в магазинах, ни онлайн. Похоже, что в рамках этого нового партнерства ничего не изменится, поскольку Target по-прежнему сосредоточится на таких продуктах, как iPhone, iPad, Apple Watch и HomePod mini.